Основы организации песочной терапии
Осмысление опыта и ситуации: разыгрывая ситуацию в песочнице, ребенок, подросток, взрослый имеет возможность посмотреть на нее со стороны. Это, в свою очередь, позволяет соотнести игру с реальной жизнью, осмыслить происходящее, найти способы решения проблемы.
Обмен в песочной игре: ребенок и специалист легко обмениваются идеями, мыслями, чувствами, что позволяет построить партнерские взаимоотношения.
Другие статьи:
Причины агрессивности детей
Агрессивные действия у людей можно наблюдать уже в период раннего детства. В старшем дошкольном и младшем школьном возрасте часто встречается такая форма агрессивного повеления, как "игры-потасовки". Эти игры особенно популярны ...
Гендерные отношения и происхождение гендерной
ассиметрии
Гендерный подход к взаимоотношениям между полами предполагает разделение понятий пол (sex) и гендер (gender). При этом понятию пола соответствуют представления, которые обозначает анатомо-морфологические особенности людей принадлежащих к ...
Структура психотерапии
Под структурой понимается набор формальных характеристик, описывающих психотерапию:
1. Используемый подход (модальность): психодинамический, поведенческий, когнитивный, экзистенциально-гуманистический, системный. Внутри каждого из них ес ...