Гендерные особенности употребления алкоголя подростками
В настоящее время нужна пропаганда, которая не ограничивалась бы сообщением общеизвестных правил, а строилась на доказательных научных данных, воздействовала не только на разум, но и на чувства подростков. Очень важно, чтобы она была психологически ярко окрашенной, эмоциональной. Надо постараться выработать у подростков собственное отрицательное отношение к употреблению алкоголя. Подросток не только должен твердо знать, что алкоголь вреден и употребление его опасно. Он еще должен обладать определенными моральными и волевыми качествами, позволяющими ему отстоять свои убеждения в компании, где его будут уговаривать выпить подчас весьма уважаемые им старшие друзья или сверстники.
Подростковая алкоголизация, по мнению И. Гурвич, сопряжена с принадлежностью подростка к большим социальным группам. Половая идентификация влияет на исходы подростковой алкоголизации в полном соответствии с действием социальных норм, регулирующих половые модели алкоголизации. Подростки-юноши чаще подвергаются арестам (задержаниям) работникам милиции и чаще испытывают финансовые затруднения из-за алкоголизации, чем подростки-девушки. Таким образом, употребление алкоголя подростками зависит не от гендерных особенностей, а является свойством личности на определенном этапе развития.
И так существуют две точки зрения по проблеме нашего исследования: гендерные особенности употребления алкоголя подростками есть и гендерных особенностей употребления алкоголя в подростковом возрасте - нет, и употребление алкоголя в подростковом возрасте зависит не от гендерных особенностей, а является свойством личности на определенном этапе развития.
С целью проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач в работе нами было проведено эмпирическое исследование и обработка собранных в исследовании "Гендерные особенности употребления алкоголя подростками"
Другие статьи:
Внутриутробное взаимодействие на уровне «мать-дитя»
	 
Воспитание можно определить как «предоставление условий и средств, способных обеспечить формирование и развитие ребёнка». Воспитывая живое существо, мы подразумеваем под этим его формирование и развитие в процессе развертывания движения ж ...
	
Приход Фрейда в медицину
	 
Первым учителем Фрейда был выдающийся европейский физиолог Эрнст Брюкке. Под его руководством студент Фрейд работал в венском физиологическом институте, просиживая по многу часов за микроскопом. 
Умение сосредоточенно работать, всецело от ...
	
Понимание страха в телесно ориентированной психотерапии
	 
Все пациенты, проходящие терапию, утверждает А.Лоуэн, - это люди, переполненные страхом. Очень немногие по-настоящему воспринимают всю глубину владеющего ими страха. Их пугают такие испытываемые ими эмоции, как любовь, гнев, печаль. В так ...
	
 