Характеристика регламентированного образа жизни

Материалы » Представление о свободе у мужчин с регламентированным образом жизни » Характеристика регламентированного образа жизни

Страница 1

Для определения понятия регламентированный образ жизни, сначала дадим определение понятию «образ жизни».

Образ жизни - понятие, применяемое в социальных науках для характеристики условий и особенностей повседневной жизни людей в том или ином обществе.

В соответствии с вышесказанным, дадим своё определение регламентированного образа жизни.

Регламентированный образ жизни – условия повседневной жизни, которые четко прописаны обществом и которые трудно изменить, живя в социуме.

Нашу выборку составляют заключенные и сотрудники колонии поселения, для того чтобы лучше понять что означает регламентированный образ жизни, расскажем о содержании режима в местах лишения свободы в котором расскажем об обязанностях как сотрудников колонии, так и её заключённых.

В уголовно-исполнительном законодательстве под режимом в исправительных учреждениях понимается установленный законом и соответствующими закону нормативными правовыми актами, порядок исполнения и отбывания лишения свободы, обеспечивающий охрану и изоляцию осужденных, постоянный надзор за ними, исполнение возложенных на них обязанностей, реализацию их прав и законных интересов, личную безопасность осужденных и персонала, раздельное содержание разных категорий осужденных, различные условия содержания в зависимости от вида исправительного учреждения, назначенного судом, изменение условий отбывания наказания (ст. 82 УИК РФ) [35] . Значение законодательного определения режима состоит в том, что оно четко очерчивает его правовые основы, содержание и признаки, а также основные требования, предъявляемые к его организации. Оно служит связующим звеном между такими категориями уголовно-исполнительного права, как порядок и условия исполнения и отбывания наказания, определяет его место в системе средств исправления осужденных, а также круг субъектов и участников правоотношений, связанных с исполнением данного вида наказания.

Основными задачами этого института являются обеспечение:

1) охраны и изоляции осужденных;

2) надзора за осужденными;

3) правового положения осужденных: исполнение возложенных на них обязанностей, реализация их прав и законных интересов;

4) личной безопасности осужденных и персонала.

Режим в исправительных учреждениях - это порядок реализации условий отбывания осужденными наказания, а также кары. В этом смысле его значение следует понимать двояко: как порядок отбывания наказания осужденными и как порядок исполнения наказания администрацией исправительного учреждения. Режим отбывания наказания - это твердо установленный распорядок жизни, труда, учебы и отдыха осужденных к лишению свободы, а также порядок реализации условий отбывания наказания. В основе режима отбывания наказания лежит система определенных обязательных правил, регулирующих поведение осужденных. Режим исполнения наказания - это порядок деятельности администрации по организации распорядка дня осужденных, обеспечению условий их содержания (предоставление свиданий, получение посылок, приобретение продуктов питания и пр.), осуществлению охраны осужденных и надзора за ними, проведению обысков, определению осужденных на работу и в школу и т. д.

Таким образом, в сферу воздействия режима лишения свободы включены как осужденные, так и администрация исправительных учреждений. Суть отношений между ними при реализации норм режима заключается в том, что администрация этих учреждений имеет право требовать от осужденных исполнения ими обязанностей, установленных законодательством и Правилами внутреннего распорядка, а осужденные должны их исполнять.

Содержание режима лишения свободы определяется его основными функциями и включает совокупность правил, обеспечивающих или регулирующих порядок и условия исполнения и отбывания данного вида наказания. Их можно условно разделить на три основные группы: правила, относящиеся: 1) к персоналу исправительных учреждений; 2) к осужденным; 3) к иным гражданам, находящимся в исправительных учреждениях или прилегающих к ним территориях [6].

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Формирование зрительной образной памяти у детей дошкольного возраста
Анализ психологической литературы позволяет нам условно выделить основные линии развитии памяти в дошкольном детстве: становлении различных видов памяти, совершенствование непроизвольной памяти, появление и развитие произвольной памяти, о ...

Коммуникативная компетентность. стратегии, тактики, виды общения
Коммуникация — процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. Коммуникация — в переводе с латыни обозначает «общее, разделяемое со всеми». Если не достигается взаимопонимания, то коммуникация не состоялась. Что ...

Пассивность
Нередко взрослые не видят никакой проблемы в пассивном поведении ребёнка, считают, что просто «тихоня», отличающийся хорошим поведением. Тем не менее, это далеко не всегда так. Тихие дети испытывают разнообразные и далеко не самые приятн ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru