Формирование и поддержание корпоративной культуры в большом коллективе
Официальные заявления и документы, декларирующие кредо учреждения, ее философию.
Наконец, еще один из методов выражения корпоративных ценностей - это официальные документы, декларации, уставы. Формируя корпоративную культуру, руководитель должен иметь достаточно полное представление о культуре вообще и корпоративной в частности. Его задача - понимать роль и место его личной и корпоративной культуры в достижении общих целей, грамотно выявлять ее специфику, корректировать и поддерживать на оптимальном уровне. Руководитель должен предвидеть последствия своих решений в культурологическом аспекте. Повышает его авторитет и умение диагностировать причины неудач и успехов, многие из которых относятся прямо или косвенно к корпоративной культуре.
Другие статьи:
Боязнь страха
В самом начале мы сравнивали страх как явление «внутренней природы» с внешними природными явлениями — дождем, ветром, туманом или грозой, чтобы показать: он принадлежит к тем условиям, в которых наша душа живет с рождения, он «сидит в кро ...
Психология и философия
Связи психологии с философией являются еще более органичными, чем связи психологии с историей. Обе науки зародились и начали развиваться почти одновременно, и в течение ряда веков психология выступала как часть философии.
К необходимости ...
«Институциональный инсайт: основные моменты»
Психоанализ представляет собой эгоцентризм, хотя Уотсон это отрицал. Интеракционизм, как бы это ни казалось парадоксальным, дает архетип, в частности, "тюремные психозы", индуцируемые при различных психопатологических типологиях ...