Формирование и поддержание корпоративной культуры в большом коллективе
Официальные заявления и документы, декларирующие кредо учреждения, ее философию.
Наконец, еще один из методов выражения корпоративных ценностей - это официальные документы, декларации, уставы. Формируя корпоративную культуру, руководитель должен иметь достаточно полное представление о культуре вообще и корпоративной в частности. Его задача - понимать роль и место его личной и корпоративной культуры в достижении общих целей, грамотно выявлять ее специфику, корректировать и поддерживать на оптимальном уровне. Руководитель должен предвидеть последствия своих решений в культурологическом аспекте. Повышает его авторитет и умение диагностировать причины неудач и успехов, многие из которых относятся прямо или косвенно к корпоративной культуре.
Другие статьи:
Деловые переговоры, беседы. Методы и техника ведения деловой беседы
Деловое общение обусловлено социальными процессами, но, прежде всего взаимодействием свободных и творчески активных индивидуальных деятелей.
Переговоры — это особый вид совместной деятельности двух или нескольких лиц, не связанных отноше ...
Лурия Александр Романович (1902-1977)
Александр Романович Лурия родился 16 июля 1902 г. в Казани в семье врача.
После окончания гимназии он поступил в Казанский университет на факультет общественных наук. После окончания университета в 1921 г. он занимался экспериментальной ...
Конфликт этики личности и этики характера
Однако после окончания Второй мировой войны ключевое представление об успехе переместилось с этики характера на этику личности. Теперь успех рассматривается скорее как функция социального образа личности, поведения и поступков, навыков и ...