Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных

Материалы » Коммуникативные средства общения » Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных

Страница 2

2. Первому сделать шаг к нормализации взаимоотношений. Открыто взять на себя долю вины (в конфликте чаще всего виноваты обе стороны) и предложите спокойно отыскать приемлемое для обоих сторон решение.

3. Прибегнуть к мнению третьего, незаинтересованного и авторитетного лица, которое должно рассмотреть деловую, а не эмоциональную сторону конфликта.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Пути предупреждения профессиональной деформации юриста
Профилактика профессиональной деформации представляет собой совокупность предупредительных мероприятий, ориентированных на снижение вероятности развития предпосылок и проявлений профессиональной деформации. Работа по профилактике професс ...

Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
Недоразвитие игровой деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью оказывается как бы «запрограммированным» уже в раннем детстве. Причинами этого является: низкий уровень познавательной активности, запаздывание в сроках овладен ...

Темперамент
Темперамент - врожденные особенности человека, прежде всего нервной системы, которые обуславливают динамические характеристики, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, приспособления к окружающей среды. Типы: Меланхолик - ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pclever.ru