Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных

Материалы » Коммуникативные средства общения » Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных

Страница 2

2. Первому сделать шаг к нормализации взаимоотношений. Открыто взять на себя долю вины (в конфликте чаще всего виноваты обе стороны) и предложите спокойно отыскать приемлемое для обоих сторон решение.

3. Прибегнуть к мнению третьего, незаинтересованного и авторитетного лица, которое должно рассмотреть деловую, а не эмоциональную сторону конфликта.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Основные эмоциональные процессы и управление ими
Прежде всего, необходимо разобраться в понятиях эмоций и чувств. Что же это такое? Если заглянуть в психологический словарь, то в нем эмоции трактуются следующим образом: Эмоции ( лат.- потрясаю, волную)- психическое отражение в форме ...

Личность подростка
Границы подросткового периода достаточно условны и в жизни наблюдаются значительные индивидуальные вариации как темпов развития, так и сроков наступления тех или иных характерных особенностей данного периода. (Так, фактически начало перио ...

Философско-психологический анализ страха
Герберт Уэллс описывает человека как песчинку мироздания. Его окружают грозные природные стихии. Небо осыпает людей кометами. Недра Земли извергают огненную лаву. Человек постоянно испытывает предательство земной тверди. Однако источник с ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pclever.ru