Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных
2. Первому сделать шаг к нормализации взаимоотношений. Открыто взять на себя долю вины (в конфликте чаще всего виноваты обе стороны) и предложите спокойно отыскать приемлемое для обоих сторон решение.
3. Прибегнуть к мнению третьего, незаинтересованного и авторитетного лица, которое должно рассмотреть деловую, а не эмоциональную сторону конфликта.
Другие статьи:
Классификация чувств и эмоций
Классификаций базовых эмоций много. В начале века американский психолог Вудвортс предложил линейную шкалу эмоций, которая отражает весь континуум эмоциональных проявлений: любовь, веселье, радость; удивление; страх, страдание; гнев, решим ...
Типология
агрессивного поведения
Все мы, естественно, относимся к проявлению агрессии негативно, однако при этом переносим наше отрицательное отношение с конкретных проявлений агрессии на понятие «агрессия» в целом. Между тем это не совсем правильно: многие исследователи ...
Сущность, основные задачи и методы психолого-педагогической подготовки специалистов
БЖД
Психологическая подготовка - проблема и психологическая, и педагогическая. Психологическая – потому что в процессе тренировки в единстве с теоретической, технической, тактической, физической и морально-политической подготовкой и на их осн ...