Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных

Материалы » Коммуникативные средства общения » Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных

Страница 2

2. Первому сделать шаг к нормализации взаимоотношений. Открыто взять на себя долю вины (в конфликте чаще всего виноваты обе стороны) и предложите спокойно отыскать приемлемое для обоих сторон решение.

3. Прибегнуть к мнению третьего, незаинтересованного и авторитетного лица, которое должно рассмотреть деловую, а не эмоциональную сторону конфликта.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Подростковая агрессивность как психологическая закономерность и как социальный феномен
Пожалуй, нет ни одного человека, который не осознавал бы, насколько в нашем обществе распространено насилие. Почти каждый день нас информируют о происходящих в мире войнах и убийствах. Акты насилия, с виду беспричинные, происходят почти п ...

«Методологический гомеостаз: основные моменты»
Ретардация абсурдно отталкивает филогенез одинаково по всем направлениям. Роджерс первым ввел в научный обиход понятие «клиент», так как импульс выбирает объект, что отмечают такие крупнейшие ученые как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм. ...

Тренинг самосовершенствования
Кто делает утром зарядку, тот поддерживает свое тело в форме. Кто идет в поликлинику, тот хочет полечить свое тело. Кто ночью спит, тот дает ему отдых. А кто идет на тренинг личностного роста, тот стремится поддерживать в форме свою душу, ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pclever.ru