Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных

Материалы » Коммуникативные средства общения » Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных

Страница 2

2. Первому сделать шаг к нормализации взаимоотношений. Открыто взять на себя долю вины (в конфликте чаще всего виноваты обе стороны) и предложите спокойно отыскать приемлемое для обоих сторон решение.

3. Прибегнуть к мнению третьего, незаинтересованного и авторитетного лица, которое должно рассмотреть деловую, а не эмоциональную сторону конфликта.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Причины гендерных конфликтов и пути их преодоления
Гендерные конфликты и кризисы гендерной идентичности, как внутриличностные проявления, присущие современным мужчинам и женщинам, являются теми феноменами, которые нередко попадают в поле зрения зарубежных и отечественных психологов и соц ...

Вклад Фрейда в психологию
Ежедневно по 8-10 часов на протяжении многих десятилетий Фрейд занимался врачебной практикой. На фактах, почерпнутых в клинической практике, он проследил сложность и многоплановость структуры личности, значение в ее истории внутренних кон ...

Реализация музыкальных способностей в различных культурах
Историческая несомненность существования не единой и общей для всех наций и народов, классов и социальных групп культуры, а множества своеобразных культур с их субкультурами лишает какого бы то ни было научного значения положения о том, ч ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pclever.ru