Коммуникативные средства общения
- Коммуникативная компетентность. стратегии, тактики, виды общения
- Социально-психологический тренинг общения
- Вербальные и невербальные средства общения
- Эмпатия и рефлексия
- Процесс слушания
- Виды слушания
- Позиции общения
- Отношения людей при общении
- Психологические особенности ведения деловой дискуссии и публичного выступления
- Психологические закономерности ведения деловой беседы
- Психологические особенности деловых переговоров
- Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных
- Реагирование на конфликтное поведение
Другие статьи:
Учёт темперамента в деятельности и выборе профессии
Поскольку каждая деятельность предъявляет к психике человека и ее динамическим особенностям определенные требования, то нет темпераментов, идеально пригодных для всех видов деятельности.
Роль темперамента в труде и учебе заключается в то ...
Факторы, влияющие на кризисы профессионального становления
Основываясь на концепции профессионального становления личности, кризисы можно определить как резкие изменения вектора ее профессионального развития. Непродолжительные по времени, они наиболее ярко проявляются при переходе от одной стадии ...
Противоречивый характер
профессионального самоопределения на
современном этапе
Несмотря на некоторые положительные результаты, профориентация в современных условиях всё ещё не достигает своих главных целей – формирования у учащихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждо ...