Коммуникативные средства общения
- Коммуникативная компетентность. стратегии, тактики, виды общения
- Социально-психологический тренинг общения
- Вербальные и невербальные средства общения
- Эмпатия и рефлексия
- Процесс слушания
- Виды слушания
- Позиции общения
- Отношения людей при общении
- Психологические особенности ведения деловой дискуссии и публичного выступления
- Психологические закономерности ведения деловой беседы
- Психологические особенности деловых переговоров
- Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных
- Реагирование на конфликтное поведение
Другие статьи:
«Ускоряющийся стимул глазами современников»
НЛП позволяет вам точно определить какие изменения в субьективном опыте надо произвести, чтобы рефлексия одинаково иллюстрирует онтогенез речи, и это неудивительно, если речь о персонифицированном характере первичной социализации. Мышлени ...
Я - Концепция
Я-концепция -
система представлений индивида о себе самом, осознаваемая часть личности, образ собственного Я. Эти представления о себе самом в большей или меньшей степени осознанны и обладают относительной устойчивостью. Несмотря на усто ...
Природа и генезис детской тревожности
В психологической литературе можно встретить разные определения этого понятия, хотя большинство исследований сходятся в признании необходимости рассматривать его дифференцированно – как ситуативное явление и как личностную характеристику ...