Коммуникативные средства общения
- Коммуникативная компетентность. стратегии, тактики, виды общения
- Социально-психологический тренинг общения
- Вербальные и невербальные средства общения
- Эмпатия и рефлексия
- Процесс слушания
- Виды слушания
- Позиции общения
- Отношения людей при общении
- Психологические особенности ведения деловой дискуссии и публичного выступления
- Психологические закономерности ведения деловой беседы
- Психологические особенности деловых переговоров
- Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных
- Реагирование на конфликтное поведение
Другие статьи:
Учёт темперамента в деятельности и выборе профессии
Поскольку каждая деятельность предъявляет к психике человека и ее динамическим особенностям определенные требования, то нет темпераментов, идеально пригодных для всех видов деятельности.
Роль темперамента в труде и учебе заключается в то ...
Теории когнитивного соответствия в психологии социального познания
Следующий шаг был сделан так называемыми теориями когнитивного соответствия. Совокупность этих теорий, родившихся в 50-х гг. ХХ в., представляет собой одну из важнейших ориентаций в современной социальной психологии. В самом общем виде су ...
Интенсивность субъективного отношения к природе
Интенсивность: указывает в каких сферах и в какой степени проявляются субъективные отношения к природе;
В соответствии со сферами, областями проявления субъективного отношения к природе можно выделить четыре компонента интенсивности. - П ...