Коммуникативные средства общения
- Коммуникативная компетентность. стратегии, тактики, виды общения
- Социально-психологический тренинг общения
- Вербальные и невербальные средства общения
- Эмпатия и рефлексия
- Процесс слушания
- Виды слушания
- Позиции общения
- Отношения людей при общении
- Психологические особенности ведения деловой дискуссии и публичного выступления
- Психологические закономерности ведения деловой беседы
- Психологические особенности деловых переговоров
- Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных
- Реагирование на конфликтное поведение
Другие статьи:
Свойства, перенимаемые бодрствующим сознанием у сонного
Почти у всех маленьких детей бывают фазы, когда они кричат при пробуждении. Кричат просто потому, что просыпаются. Тогда мать берет на руки маленькое, орущее, брыкающееся, размахивающее ручонками, потное существо, взирающее на мир с выраж ...
Причины гендерных конфликтов и пути их преодоления
Гендерные конфликты и кризисы гендерной идентичности,
как внутриличностные проявления, присущие современным мужчинам и женщинам, являются теми феноменами, которые нередко попадают в поле зрения зарубежных и отечественных психологов и соц ...
Ксенофан
В высшей реальности нет места конфликту и насилию, но главенствует справедливость и гармония. Ксенофан также принижает ценности атлетической отваги по сравнению со знанием. Олимпийская победа имеет меньшую ценность чем мудрость философа-п ...