Коммуникативные средства общения
- Коммуникативная компетентность. стратегии, тактики, виды общения
- Социально-психологический тренинг общения
- Вербальные и невербальные средства общения
- Эмпатия и рефлексия
- Процесс слушания
- Виды слушания
- Позиции общения
- Отношения людей при общении
- Психологические особенности ведения деловой дискуссии и публичного выступления
- Психологические закономерности ведения деловой беседы
- Психологические особенности деловых переговоров
- Психологические особенности деловых совещаний и оценки деловых качеств подчиненных
- Реагирование на конфликтное поведение
Другие статьи:
Стили родительского воспитания и их влияние на
развитие детей
Воспитание детей - сложное, но в то же время благодарное занятие. Исследовательница Баумринд, изучавшая в начале шестидесятых годов ХХ века различные стили воспитания, пришла к выводу, что они различаются по четырем параметрам: проявление ...
Характеристика и классификация экстремальных ситуаций
Чрезвычайная (экстремальная) ситуация (ЧС) это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь за собой человеческие жер ...
Страх и сон
Как мы видели на примере г-жи Х., больной страхом человек видит угрозу во всем, что что может ожидать его в будущем. Тогда «инстинкт», побуждающий проявить осторожность или отступить перед непосильной ситуацией, реагирует не на приближени ...