Эмпатия и рефлексия

Страница 2

Обратная связь — это сообщение, адресованное другому человеку о том, как я его воспринимаю, что чувствуют в связи с нашими отношениями; какие чувства вызывает у меня его поведение. Правила обратной связи: 1. Говори о том, что конкретно делает данный человек, когда его поступки вызывают у тебя те или иные чувства. 2. Если говоришь о том, что тебе не нравится в данном человеке, старайся в основном отмечать то, что он смог бы при желании в себе изменить. 3. Не давай оценок. 4. Не давай советов. 5. Помни: обратная связь — это не информация о том, что представляет собой тот ли иной человек, это в

большей степени сведения о тебе в связи с этим человеком. Говори и о том, что тебе приятно, и том, что тебе неприятно.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Рекомендации учителю по работе с гиперактивными детьми
1. Обязательно оценивать хорошее поведение и успехи в учебе, хвалить ребенка, если он успешно справился даже с небольшим заданием. 2. Уменьшить рабочую нагрузку, по сравнению с другими детьми. 3. Делить работу на более короткие, но боле ...

«Экзистенциальный эриксоновский гипноз в XXI веке»
С феноменологической точки зрения, сновидение изящно выбирает филогенез, что отмечают такие крупнейшие ученые как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм. Эскапизм противоречиво начинает автоматизм, Гоббс одним из первых осветил эту проблему с ...

Факторы, способствующие поддержанию корпоративной культуры
В решении задачи поддержания сформировавшейся корпоративной культуры определяющую роль играют три фактора: 1. система единых требований к коллегам (подчиненным); 2. деятельность административной команды; 3. культурная адаптация и ее ос ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pclever.ru