Эмпатия и рефлексия
Обратная связь — это сообщение, адресованное другому человеку о том, как я его воспринимаю, что чувствуют в связи с нашими отношениями; какие чувства вызывает у меня его поведение. Правила обратной связи: 1. Говори о том, что конкретно делает данный человек, когда его поступки вызывают у тебя те или иные чувства. 2. Если говоришь о том, что тебе не нравится в данном человеке, старайся в основном отмечать то, что он смог бы при желании в себе изменить. 3. Не давай оценок. 4. Не давай советов. 5. Помни: обратная связь — это не информация о том, что представляет собой тот ли иной человек, это в
большей степени сведения о тебе в связи с этим человеком. Говори и о том, что тебе приятно, и том, что тебе неприятно.
Другие статьи:
Периодизация развития субъекта труда в зарубежной психологии
На Западе хорошо известна периодизация американского психолога Дональда Сьюпера, включающая следующие этапы:
Этап роста (от рождения до 14 лет), когда происходит развитие основных интересов и способностей.
Этап исследования своих сил и ...
Типология кризисов личности
В отечественной психологии глубоко исследованы кризисы детства. Обычно выделяют кризис первого года жизни, кризис 3 лет, кризис 6 — 7 лет и подростковый кризис 10— 12 лет (Л.И.Божович, Л.С.Выготский, Т.В.Драгунова, Д.Б.Эльконин и др.). Фо ...
Посттравматическое стрессовое расстройство
Посттравматическое стрессовое расстройство
возникает как отставленная или затяжная реакция на стрессовое событие или ситуацию исключительно угрожающего или катастрофического характера, выходящего за рамки обыденных житейских ситуаций, ко ...