Лояльность нового персонала

Страница 2

Понимание цепочки «персонал-клиент-прибыль» будет иметь большее значение для размещения ресурсов и реализации программ по повышению качества и увеличению лояльности в целях увеличения доходности.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Интенсивность субъективного отношения к природе
Интенсивность: указывает в каких сферах и в какой степени проявляются субъективные отношения к природе; В соответствии со сферами, областями проявления субъективного отношения к природе можно выделить четыре компонента интенсивности. - П ...

Игра как психолого-педагогическая категория
Термин «игра» не является строго научным понятием, его связывают с различными видами деятельности и выделяют прямое и переносное значение этого слова. В современном обществе взрослых развёрнутых форм игры нет, её вытеснили и заменили, с о ...

Свойства темперамента
К свойством темперамента можно отнести те отличительные индивидуальные признаки человека, которые определяют собой динамические аспекты всех его видов деятельности, характеризуют особенности протекания психических процессов, имеют более и ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pclever.ru