Лояльность нового персонала
Понимание цепочки «персонал-клиент-прибыль» будет иметь большее значение для размещения ресурсов и реализации программ по повышению качества и увеличению лояльности в целях увеличения доходности.
Другие статьи:
Типология кризисов личности
В отечественной психологии глубоко исследованы кризисы детства. Обычно выделяют кризис первого года жизни, кризис 3 лет, кризис 6 — 7 лет и подростковый кризис 10— 12 лет (Л.И.Божович, Л.С.Выготский, Т.В.Драгунова, Д.Б.Эльконин и др.). Фо ...
Психологические особенности ведения деловой дискуссии и публичного
выступления
Дискуссия
— процесс продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников (мнений участников по сути решаемой проблемы). Выделяют этапы деловой дискуссии:
1. Вст ...
Основные эмоциональные процессы и управление ими
Прежде всего, необходимо разобраться в понятиях эмоций и чувств. Что же это такое?
Если заглянуть в психологический словарь, то в нем эмоции трактуются следующим образом: Эмоции
( лат.- потрясаю, волную)- психическое отражение в форме ...