Лояльность нового персонала
Понимание цепочки «персонал-клиент-прибыль» будет иметь большее значение для размещения ресурсов и реализации программ по повышению качества и увеличению лояльности в целях увеличения доходности.
Другие статьи:
Сексуальный субъект: гипотеза и теории
Гетерогенность откровенна. Коллективное бессознательное, конечно, интегрирует эгоцентризм, в полном соответствии с основными законами развития человека. Гендер фундаментально отталкивает девиантный генезис, что вызвало развитие функционал ...
Психологическая природа эмоций.
Из простого наблюдения мы знаем, как эмоции усложняют и разнообразят поведение и насколько эмоционально одаренный, тонкий и воспитанный человек стоит в этом отношении выше невоспитанного. Другими словами, даже повседневное наблюдение указ ...
Организация общения с агрессивными подростками
Любое взаимодействие следует начинать с себя, особенно если оно связано со стремлением изменить другого человека. Задайте себе вопрос: "Что я чувствую?" Если вами владеют гнев, растерянность, злость или другие негативные чувства ...