Лояльность нового персонала

Страница 2

Понимание цепочки «персонал-клиент-прибыль» будет иметь большее значение для размещения ресурсов и реализации программ по повышению качества и увеличению лояльности в целях увеличения доходности.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Гендерные особенности психических процессов младших школьников
Гендерная психология — это область психологической науки. И, как и у других областей, у нее очень длинная предыстория и очень короткая история. Но было бы неправомерным рассматривать эту историю только с 70-х гг. XX в. Также не вполне кор ...

Социальная ситуация развития
Старший школьник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Это создает новую социальную ситуацию развития. Задача самоопределения, выбора своего жизненного пути встает перед старшим школьником как задача первостепенной важности. ...

Мутационный процесс
Организмы, обладающие удачными вариантами признаков, имеют большую вероятность по сравнению с другими организмами выжить и оставить потомство. Вследствие этого полезные вариации в ряду поколений будут накапливаться, а вредные или менее по ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pclever.ru