Заключение

Страница 2

[4] З.Фрейд. Забывание впечатлений и намерений. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова – М., Из-во МГУ, 1979, с.107-108

[5] Фрейд З. Психология бессознательного. – СПб: Питер, 2007, с.186

[6] Клацки Р. Забывание и естественный язык. Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net

[7] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2001, с.285

[8] Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – Режим доступа: www. psychology.ru

[9] Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net

[10] Маклаков А. Г.Общая психология. - СПб., 2001, с. 273

[11] Корсаков С.С Медико-психологическое исследование одной формы болезни памяти. Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net

[12] Рибо Т. Общие амнезии (потери памяти) (часть 2)//Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net

[13] Рибо Т. Общие амнезии (потери памяти) (часть 4)//Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net

[14] Введение в психология / под ред. А.В. Петровского. – М., 1996, с.190

[15] Уотсон Дж. Удерживание «видимых» телесных навыков, или память//Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net

[16] Аткинсон В. Память и уход за ней. – Режим доступа: www. myword.ru

[17] Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание и деятельность//Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. М., 1979. С. 216

[18] Лапп Д. Улучшаем память в любом возрасте. – М., 1993, с.66

[19] Козаренко В.А. Учебник мнемотехники. – Режим доступа: /www.mnemotexnika.narod.ru

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Психолого-педагогические условия, влияющие на развитие психических познавательных процессов младших школьников
Анализ литературы по проблеме развития психических познавательных процессов младших школьников позволяет выделить следующие условия, влияющие на развитие психических познавательных процессов: - учёт возрастных и индивидуальных особенност ...

Влияние нервной системы на темперамент человека
Психологи установили, что слабость нервной системы не является отрицательным свойством. Сильная нервная система более успешно справляется с одними жизненными задачами, а слабая - с другими. Слабая нервная система - нервная система высокой ...

Воображение
Воображение – это психологический процесс создания новых образов на основе ранее воспринятых. По степени выраженности активности различают: - активное воображение, которое характеризуется тем, что пользуясь им, человек по собственному ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru