Заключение
[4] З.Фрейд. Забывание впечатлений и намерений. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова – М., Из-во МГУ, 1979, с.107-108
[5] Фрейд З. Психология бессознательного. – СПб: Питер, 2007, с.186
[6] Клацки Р. Забывание и естественный язык. Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net
[7] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2001, с.285
[8] Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – Режим доступа: www. psychology.ru
[9] Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net
[10] Маклаков А. Г.Общая психология. - СПб., 2001, с. 273
[11] Корсаков С.С Медико-психологическое исследование одной формы болезни памяти. Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net
[12] Рибо Т. Общие амнезии (потери памяти) (часть 2)//Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net
[13] Рибо Т. Общие амнезии (потери памяти) (часть 4)//Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net
[14] Введение в психология / под ред. А.В. Петровского. – М., 1996, с.190
[15] Уотсон Дж. Удерживание «видимых» телесных навыков, или память//Хрестоматия по психологии памяти. – Режим доступа: www. psychology Online. Net
[16] Аткинсон В. Память и уход за ней. – Режим доступа: www. myword.ru
[17] Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание и деятельность//Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. М., 1979. С. 216
[18] Лапп Д. Улучшаем память в любом возрасте. – М., 1993, с.66
[19] Козаренко В.А. Учебник мнемотехники. – Режим доступа: /www.mnemotexnika.narod.ru
Другие статьи:
Творческие способности детей
Иногда творческие способности детей граничат с гениальностью, особенно если они дают возможность опередить свое время и постигнуть новые области познания и опыта.
Если встать на точку зрения, имеющую ярко выраженную социальную окраску, и ...
Классификация методов психодиагностики
Классификация методов психодиагностики призвана облегчить практическому работнику выбор методики, максимально соответствующей его задаче. Поэтому такая классификация должна отражать связь методов, с одной стороны — с диагностируемыми псих ...
Теория развития личности З. Фрейда
Зигмунд Фрейд (1856 - 1939 гг.) - австрийский невропатолог, психиатр, основоположник психоанализа. Он пришёл к выводу, что болезни взрослой личности сводятся к переживаниям детства. Детские переживания, по Фрейду, имеют сексуальную природ ...