Выявление взаимосвязи между чертами личности и характеристиками почерка

Материалы » Выявление взаимосвязи между чертами личности и характеристиками почерка

Страница 2

_ среднезначимые корреляционные связи

_ высокозначимые корреляционные связи

Таким образом, можно утверждать, что:

1 Авторитарный тип личности, возможно, имеет взаимосвязь с почерком с преимущественно волнистой строкой (положительная среднезначимая корреляционная связь с характеристикой «волнистая строка», других зависимостей не выявлено). Индивид проявляет такие качества как диктаторство, властность, деспотичность характера, лидерство во всех видах групповой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремится полагаться на свое мнение, не умеет принимать советы других. Окружающие отмечают эту властность, но признают ее.

2 Эгоистические черты личности не находят своего яркого выражения в почерке (отсутствие корреляционных связей с характеристиками почерка). Такой человек стремится быть над всеми, но одновременно в стороне от всех, самолюбивый, расчетливый, независимый, трудности перекладывает на окружающих, но сам относится к ним несколько отчужденно, хвастливый, заносчивый.

3 Агрессивный тип личности имеет взаимосвязь с наклоном более 90 градусов (отрицательные среднезначимые связи с наклоном 45 и 90 градусов). Такой человек жестокий и враждебный по отношению к окружающим, резкий, агрессивность может доходить до асоциального поведения.

4 Подозрительный тип личности имеет взаимосвязь с частыми пробелами на концах строк (положительная высокозначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «пробелы на концах строк»), штрихообразование перед словом (положительная высокозначимая корреляционная связь с характеристикой «штрихообразование перед словом»), отсутствие штрихов не свойственно (отрицательная среднезначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «отсутствие штрихов»). Такой индивид проявляет в своем поведении отчужденность по отношению к враждебному миру, подозрительность, обидчивость, склонность к сомнению во всем, злопамятность, шизоидность характера.

5 Подчиняемый тип возможно имеет взаимосвязь с наклоном 135 градусов (положительная высокозначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «наклон 135 градусов»), ставит штрихи над словом (среднезначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «штрихи над словом»), штрихи перед словами не использует (отрицательная среднезначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «штрихи перед словом»), строка прямая (положительная высокозначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «прямая строка»). Подобный тип указывает на покорность, склонность к самоуничижению, слабовольность, склонность уступать всем и во всем, всегда ставит себя на последнее место, осуждает себя и приписывает себе вину, пассивный, стремится найти опору в более сильном.

6 Зависимый тип возможно имеет взаимосвязь с наклоном 135 градусов (положительная высокозначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «наклон 135 градусов»), штрихи над словом (положительная высокозначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «штрихи над словом»), строка равномерно опускающаяся (положительная среднезначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «центробежная равномерно опускающаяся вниз строка»), пробелы на концах строк (положительная среднезначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «пробелы на концах строк»), конечных штрихов нет (отрицательная высокозначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «штрихи конечные»), нажим средний не свойственен (отрицательная высокозначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «нажим средний»). Такой индивид редко уверен в себе, имеет навязчивые страхи, опасения, тревожится по любому поводу, поэтому зависит от чужого мнения.

Страницы: 1 2 3

Другие статьи:

Психолого-педагогические условия, влияющие на развитие психических познавательных процессов младших школьников
Анализ литературы по проблеме развития психических познавательных процессов младших школьников позволяет выделить следующие условия, влияющие на развитие психических познавательных процессов: - учёт возрастных и индивидуальных особенност ...

Типы темперамента
Выделяют четыре типа темперамента: сангвинический, холерический, флегматический и меланхолический. Я. Стреляу определяет их таким образом [18, с. 18]. Сангвиник. Человек с повышенной реактивностью, но при этом активность и реактивность у ...

Конфликт этики личности и этики характера
Однако после окончания Второй мировой войны ключевое представление об успехе переместилось с этики характера на этику личности. Теперь успех рассматривается скорее как функция социального образа личности, поведения и поступков, навыков и ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pclever.ru