Факторы риска выгорания в профессиях сферы услуг

Страница 4

- увеличение негативного взаимодействия с семьей и значимыми людьми;

- снижение способности успешно разрешать собственные личные и профессиональные проблемы;

- постоянное чувство озабоченности по поводу собственной работы, чувство тяжести и пустоты, связанное с работой;

- раздражение, направленное на коллег;

- отношение к работе как к тяжкой необходимости, а не к чему-то, что приносит удовлетворение [23].

Таким образом, в деятельности работников сферы услуг существует неизбежность негативных факторов, специфические особенности профессиональной деятельности, которые способствуют психоэмоциональному и физическому напряжению. Это является предпосылкой к формированию синдрома эмоционального выгорания, проявляющегося у работников сферы услуг в качественном своеобразии.

Кроме организационных факторов, способствующих формированию синдрома выгорания, в его развитии не меньшую роль играют особенности личности работников, среди которых значимую роль играют динамические характеристики личности, в частности экстраверсия и интроверсия.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Анализ практики переговоров
В организации, где я работала, предполагалась всем новым работникам пройти испытательный срок стажером, и только потом происходил перевод в должность с соответствующими условиями оплаты труда. Я поступила на работу как стажер и по истече ...

Эмоциональный след в формировании личности ребенка
Развивающийся плод запоминает не только сенсорную информацию, но и хранит в памяти клеток сведения эмоционального характера, которые поставляет ему мать. Любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с рождением; богатство ...

Отношение к социально значимым объектам
Проблема исследования социального интеллекта становится всё более актуальной на современном этапе развития социальной психологии. Это обусловлено спецификой данного феномена, который, является чрезвычайно важным практическим качеством, пр ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pclever.ru