Беседа как диалогическая форма коммуникативной деятельности
Третье правило: не перебивайте партнера, выслушайте его до конца.
Четвертое правило: дайте партнеру выразить себя в общении, стимулируйте его активность.
Пятое правило: используйте речевые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.
Итак, на характеристике основных, на наш взгляд, форм общения мы показали, как практически реализуется диалогический принцип коммуникативной деятельности. Теперь перейдем к рассмотрению моделей поведения людей в общении.
Другие статьи:
История возникновения и проблема употребления алкоголя
Похититель рассудка - так именуют алкоголь с давних времен. Об опьяняющих свойствах спиртных напитков люди узнали не менее чем за 8000 лет до нашей эры - с появлением керамической посуды, давшей возможность изготовления алкогольных напитк ...
Структура и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных
игр
В этой главе изложена структура психологической зависимости от компьютерных игр, т.е. некоторые устойчивые тенденции подъема и спада величины зависимости во времени.
По субъективному мнению 80% исследуемых, они прошли "пик" увл ...
Индивидуальные особенности памяти и ее развитие
Процессы памяти у людей протекают неодинаково. Сейчас принято выделять две основные группы индивидуальных различий в памяти: в первую группу входят различия в продуктивности заучивания, во вторую – различия типов памяти.
Различия в проду ...