Беседа как диалогическая форма коммуникативной деятельности
Третье правило: не перебивайте партнера, выслушайте его до конца.
Четвертое правило: дайте партнеру выразить себя в общении, стимулируйте его активность.
Пятое правило: используйте речевые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.
Итак, на характеристике основных, на наш взгляд, форм общения мы показали, как практически реализуется диалогический принцип коммуникативной деятельности. Теперь перейдем к рассмотрению моделей поведения людей в общении.
Другие статьи:
Понятие общения, его уровни и виды
Общение – специфический вид взаимодействия двух или более людей. [«Психологический словарь» (1997)]. Общение, или, как часто определяют этот процесс, коммуникация — чрезвычайно широкое и емкое понятие. Это осознанная и неосознанная вербал ...
Реабилитационные процедуры ПТСР
Психологическая, психотерапевтическая, психиатрическая помощь лицам переживающих и переживших психическую травму осуществляется в двух основных направлениях:
§ экстренная психологическая, психотерапевтическая, психиатрическая помощь при ...
Аддикции к еде
Переедание
Аддикция к еде возникает тогда, когда еда используется в виде аддиктивного агента, применяя который, человек уходит от не устраивающей его субъективной реальности. В момент раздражения, неудовлетворенности, неудачи и скуки ...