Беседа как диалогическая форма коммуникативной деятельности
Третье правило: не перебивайте партнера, выслушайте его до конца.
Четвертое правило: дайте партнеру выразить себя в общении, стимулируйте его активность.
Пятое правило: используйте речевые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.
Итак, на характеристике основных, на наш взгляд, форм общения мы показали, как практически реализуется диалогический принцип коммуникативной деятельности. Теперь перейдем к рассмотрению моделей поведения людей в общении.
Другие статьи:
Психологические особенности деловых
переговоров
Деловые переговоры предполагают наличие несовпадающих или даже противоположных интересов участвующих сторон и требуют от участников умения достигать разумного соглашения. Разумное соглашение максимально отвечает законным интересам обоих с ...
Особенности протекания идентификации
Половая идентификация протекает по-разному у мальчиков и девочек.
Так, для девочек характерны более выраженные эмоциональная восприимчивость и реактивность, более гибкое приспособление к конкретным условиям, большая комфортность поведени ...
Разработка П.Я. Гальпериным теории поэтапного формирования умственных
действий и понятий
Среди психологических теорий концепция П.Я. Гальперина занимает особое место, так как в ней содержится глубокий анализ собственно психологических свойств человеческого действия.
П.Я. Гальперин выступил с гипотезой поэтапного формирования ...