Анализ факторов, влияющих на оценку персонала

Материалы » Анализ факторов, влияющих на оценку персонала

Страница 6

Оценка № 3 в сопоставлении с оценками № 1 и 2 помогает нам понять, насколько успешно мы развиваем сотрудника и управляем им. Ведь если вы через полгода, купив отличную машину, врезались на ней в дерево, ни один производитель не примет ваших претензий и не поменяет машину. Придется платить. Так и в менеджменте: люди меняются, в том числе под влиянием непосредственного руководителя, организационной среды и культуры. Если оценка № 3 выше, то мы – на правильном пути. Если она равна оценкам № 1 и 2, то нам стоит подумать, хотим ли мы дальше развивать сотрудника, видим ли мы в нем потенциал. Да и вообще, настроены ли мы развивать наших людей. Главное, о чем стоит помнить, в бизнесе и в развитии нельзя стоять на месте - необходимо постоянно двигаться вперед, чтобы не отстать. Поэтому снова и снова мы будем проходить путь «кандидат (ведь мы продвигаем людей, значит, на какой-то момент мы вновь рассматриваем их как кандидатов, только на сей раз как внутренних) - новичок (к новому делу и роли человеку снова надо помочь адаптироваться) – сотрудник». Чем больше звеньев будет в этом цикле, тем больше лояльных, преданных компании и высокопрофессиональных сотрудников будет у вас в организации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи:

Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения. Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энер ...

Понятие и основные характеристики развития психических познавательных процессов в младшем школьном возрасте
В современной психологии принято считать, что психические процессы тесно взаимосвязаны и сливаются в один целостный процесс, свойство под названием «психика». В настоящее время в науке разрабатываются интегративные подходы к психике, и кл ...

Сущность мышления как познавательного процесса
Процесс познания человеком окружающей действительности осуществляется в единстве и взаимосвязи его ступеней – чувственной и логической. Чувственная форма познания реализуется в ощущениях, восприятиях и представлениях, логическая – в поня ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pclever.ru