Заключение
2. Может быть рекомендована для использования психологами коррекционных учреждений в целях развития зрительной образной памяти и активизации полушарий мозга со стабилизацией их работы детей 5-6 лет с нарушениями зрения.
3. Рекомендуется провести дополнительное изучение особенностей использования цвета на работу полушарий с целью определения влияния на улучшение показателей формирования зрительной образной памяти у дошкольников.
4. Психологу коррекционного учреждения провести дополнительное исследование с целью определения состояния выраженности нарушений зрительной образной памяти и на основе полученных данных провести групповую психокоррекционную работу с дошкольниками.
Другие статьи:
Сущность нового экоцентрического экологического сознания
Экоцентрический тип экологического сознания это система представлений о мире, для которой характерны:
1) ориентированность на экологическую целесообразность, отсутствие противопоставленности человека и природы,
2) восприятие природных о ...
Диагностика эмоциональной сферы и личности младшего школьника
Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования - внутренней позицией школьника. Это тот мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное ...
Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи
Речь - это своеобразная форма познания человеком предметов и явлений действительности и средство общения людей друг с другом.
Речь имеет основные взаимосвязанные функции: она является средством общения (коммуникативная функция) и средств ...