Заключение
2. Может быть рекомендована для использования психологами коррекционных учреждений в целях развития зрительной образной памяти и активизации полушарий мозга со стабилизацией их работы детей 5-6 лет с нарушениями зрения.
3. Рекомендуется провести дополнительное изучение особенностей использования цвета на работу полушарий с целью определения влияния на улучшение показателей формирования зрительной образной памяти у дошкольников.
4. Психологу коррекционного учреждения провести дополнительное исследование с целью определения состояния выраженности нарушений зрительной образной памяти и на основе полученных данных провести групповую психокоррекционную работу с дошкольниками.
Другие статьи:
Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров
Американский стиль ведения переговоров отличается достаточно высоким профессионализмом. В американской делегации редко можно встретить человека, некомпетентного в тех вопросах, по которым ведутся переговоры. При этом по сравнению с предст ...
Характеристика регламентированного образа жизни
Для определения понятия регламентированный образ жизни, сначала дадим определение понятию «образ жизни».
Образ жизни - понятие, применяемое в социальных науках для характеристики условий и особенностей повседневной жизни людей в том или ...
Теории изучения феномена идентификации и идентичности
Общепринятый подход к анализу процесса формирования идентичности мальчиков и девочек – теория полоролевой социализации, которая в последние годы подлежит резкой критике (Conell R. W., Stacey J and B. Thorne). Кэхилл (Cahill S. E.) анализи ...