Заключение

В заключение нельзя не упомянуть о важности воспитания родителями своих детей. Ведь именно из-за нехватки внимания, у детей появляются нарушения в развитии не только речи, но и остальных функциональных систем. Родители играют главную роль на первых этапах жизни своего ребенка, и оказывают сильное влияние на его развитие.

Таким образом, родители несут огромную ответственность за успехи своих детей. Воспитатель, детский сад, друзья из дошкольной группы также оказывают влияние на ребенка, но все же пальма первенства принадлежит именно родителям. Недостаточно просто отводить ребенка в детский сад и оставлять на попечение методиста, необходимо заниматься со своим чадом, играть с ним и проводить как можно больше времени вместе, а также проявлять терпение. Безусловно, что также необходимо учитывать особенности психического и умственного развития детей, чтобы воспитать полноценного человека. Об этом, и многом другом я рассказала в своем реферате.

Я полагаю, что игровая и творческая деятельности, театрализованные представления и всевозможные игры наиболее подходящие, преемлимые и доступные для детей как с нормальным развитием, так и с ЗПР: именно они раскрывают содержание воспитания и обучения детей, основные нравственные правила и идеалы, понимание добра и зла, нормы общения и человеческих отношений, тем самым обогащают эмоциональную сферу дошкольника адекватно содержанию текста.

То есть, на мой взгляд, необходимо развивать механизмы эмоциональной регуляции поведения так же, как и формы интеллектуальной деятельности. Необходимо заниматься проблемой развития речи детей, оказывать помощь в их деятельности, следить за своим ребенком и заниматься полноценным его воспитанием, и только тогда у нас будут эмоционально уравновешенные, умные, способные к обучению дети.

Другие статьи:

Мотив и мотивации
Центральным звеном в формировании личности является развитие мотивационной сферы человека: его потребностей, желаний, стремлений и намерений. Потребности требуют своего удовлетворения, а это создает, необходимость в возникновении и соверш ...

Психолого-педагогические условия, влияющие на развитие психических познавательных процессов младших школьников
Анализ литературы по проблеме развития психических познавательных процессов младших школьников позволяет выделить следующие условия, влияющие на развитие психических познавательных процессов: - учёт возрастных и индивидуальных особенност ...

Речь
Мышление органично связано с речью и языком. Важно отличать язык от речи. Язык – это система условных символов, с помощью которого передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенное значение и смысл. Речь – это совокупность про ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pclever.ru