Особенности связной речи детей с зпр

Страница 3

- позднее появление речи,

- нарушение ее произносительной стороны,

- бедность активного словаря,

- нарушение грамматического строя.

Все это вызывает трудности речевого общения при любом виде деятельности, затрудняет и игровой процесс и процесс обучения.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Эмоции
Учение об эмоциях или чувствах, представляют собой самую неразобранную главу в прежней психологии. Эту сторону поведения человека оказалось труднее описать, классифицировать и связать какими-нибудь законами, чем все остальные. Тем не мене ...

Ананьев Борис Герасимович (1907-1972)
Борис Герасимович Ананьев родился 1 августа 1907 г. во Владикавказе. После окончания средней школы, он поступил в Горский педагогический институт. В то время в институте работал доцент педологии Р.И. Черановский, который в 1925 г. организ ...

Эмоции
Эмоции – психические явления, отражающие в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека. Эмоции служат для отражения субъективного отношения человека к самому себе и к окружающе ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pclever.ru