Динамика развития смысловой стороны речи у младших школьников
Актуальным вопросом нейропсихологии и нейролингвистики остаётся выяснение вклада различных мозговых структур в осуществление речевой функции. В том числе, этот вопрос можно пытаться решить на модели нейропсихологии индивидуальных различий и, в частности, в рамках детской нейропсихологии.
Нейропсихология нормы – это изучение мозговой организации психических процессов на различных контингентах здоровых лиц – на основе теоретических и методических достижений отечественной нейропсихологии.
- Динамика развития смысловой стороны речи
- Факторы, влияющие на изменение оценок
- Психофизиологические основы обучения
- Заключение
Другие статьи:
Формирование и поддержание корпоративной культуры в большом коллективе
Можно выделить несколько первичных механизмов передачи корпоративной культуры. К ним относятся:
1. компетентность и авторитет руководителя;
2. коллективные ценности как приоритеты руководства и коллективные правила;
3. создание образцо ...
Анализ практики переговоров
В организации, где я работала, предполагалась всем новым работникам пройти испытательный срок стажером, и только потом происходил перевод в должность с соответствующими условиями оплаты труда.
Я поступила на работу как стажер и по истече ...
Первая любовь
Отношения между представителями мужского и женского пола существовали всегда, еще в детском саду возникает интерес к противоположному полу. А что уж говорить о подростковом возрасте, когда ребенок развивается и морально и физиологически. ...