Заключение
Для детей с относительной слабостью второго блока мозга по левополушарному типу (преимущественно с трудностями переработки слухоречевой и кинестетической информации) характерен долгий поиск лексических единиц, большее количество вербальных и литеральных парафазий в сравнении с двумя другими группами.
К неестественным внешним причинам относятся искусственно созданные внешние факторы для преднамеренного влияния на оценку с целью ее изменения.
Все рассмотренные факторы влияют с разных сторон на изменение оценок и могут нарушать ее адекватность. В связи с этим, изучение этих факторов способствует более полному пониманию феномена оценки и раскрытию возможности управления процессом оценивания.
Другие статьи:
Илья Ильич Мечников
Илья Ильич Мечников
(1845-1916) — российский биолог и патолог, один из основоположников сравнительной патологии, эволюционной эмбриологии и отечественной микробиологии, иммунологии, создатель учения о фагоцитозе и теории иммунитета, созд ...
Этапы решения мыслительных задач
Мышление - это процесс движения мысли от неизвестного к известному.[17]
Начальный этап поисковой познавательной деятельности - осознание индивидом возникшей проблемной ситуации. Такие ситуации связаны с необычностью сложившейся обстановк ...
Психолого–педагогические рекомендации по коррекции агрессии у подростков
Важнейшим условием эффективной социализации и предупреждения становления агрессивных форм поведения является развитие мотивации привязанности, посредством которой ребенок научается желать интереса, внимания и одобрения окружающих, и в пер ...