Диагностика эмоциональной сферы и личности младшего школьника

Материалы » Психодиагностическая работа с младшими школьниками » Диагностика эмоциональной сферы и личности младшего школьника

Страница 2

2)Быстрое усвоение нового материала (а иногда и быстрое забывание при отсутствии повторения)

3)Легкость и активность в новых знакомствах, стремление к новым впечатлениям.

4)Быстрая адаптация в новой обстановке.

5)Быстрое пробуждение и засыпание.

6)Живая речь, мимика, подвижность.

Основанием для включения в группы инертных являются противоположные признаки.

Попытку стандартизировать метод наблюдения сделал Стотт. Его карта наблюдений состоит из 16 комплексов симптомов- образцов поведения, симтомокомплексов. По результатам наблюдения заполняются таблицы, которые позволяют изучать особенности дезадаптированных к школе учеников. Согласно утверждению Стотта, числовые показатели симптомокомплексов имеют ориентировочное значение, обращаться с ними надо осторожно, методика для практических нужд не стандартизирована.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения. Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энер ...

Психофизиологические исследования детей с ОНР
Наиболее полная характеристика нейро-психофизиологических особенностей детей, имеющих нарушения речи дана в работах сотрудников Института коррекционной педагогики РАО (1997), методологической основой которых служила концепция А.Р.Лурия (1 ...

Особенности формирования личности младших школьников с нарушениями интеллекта
Под развитой человеческой личностью подразумевают обычно личность, обладающую определенным мировоззрением, осознающую свое место в обществе, свои жизненные цели, умеющую самостоятельно действовать для реализации этих целей. Поэтому вопрос ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pclever.ru