Диагностика эмоциональной сферы и личности младшего школьника

Материалы » Психодиагностическая работа с младшими школьниками » Диагностика эмоциональной сферы и личности младшего школьника

Страница 2

2)Быстрое усвоение нового материала (а иногда и быстрое забывание при отсутствии повторения)

3)Легкость и активность в новых знакомствах, стремление к новым впечатлениям.

4)Быстрая адаптация в новой обстановке.

5)Быстрое пробуждение и засыпание.

6)Живая речь, мимика, подвижность.

Основанием для включения в группы инертных являются противоположные признаки.

Попытку стандартизировать метод наблюдения сделал Стотт. Его карта наблюдений состоит из 16 комплексов симптомов- образцов поведения, симтомокомплексов. По результатам наблюдения заполняются таблицы, которые позволяют изучать особенности дезадаптированных к школе учеников. Согласно утверждению Стотта, числовые показатели симптомокомплексов имеют ориентировочное значение, обращаться с ними надо осторожно, методика для практических нужд не стандартизирована.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Учёт темперамента в деятельности и выборе профессии
Поскольку каждая деятельность предъявляет к психике человека и ее динамическим особенностям определенные требования, то нет темпераментов, идеально пригодных для всех видов деятельности. Роль темперамента в труде и учебе заключается в то ...

Гендерная сегрегация в школе
Врозь или вместе учить мальчиков и девочек? Эта проблема на сегодня актуальна не только в Кадетской школе г. Сосногорска, но и бурно обсуждается на страницах газет, научных журналов, конференциях. Даже в тексте Российского интеллектуально ...

Гендерные особенности психических процессов младших школьников
Гендерная психология — это область психологической науки. И, как и у других областей, у нее очень длинная предыстория и очень короткая история. Но было бы неправомерным рассматривать эту историю только с 70-х гг. XX в. Также не вполне кор ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru