Основные мотивы нарушения супружеской верности

Материалы » Проблема супружеской измены » Основные мотивы нарушения супружеской верности

Страница 2

Любовники часто встречаются там, где, казалось бы, нельзя: дома, когда отсутствует один из супругов. Здесь происходит до 50% зимних встреч! А летом, в благоприятных климатических условиях 30% предпочитают встречаться "на природе". Более осторожные, а таких около 20%, - на квартире у знакомых.

Исследование знакомят нас с понятием «Двойной стандарт»

Выяснилось, что мужчины в отношении себя придерживаются более "разрешающих" взглядов, чем в отношении женщин, поведения - разрешающего для мужчин и запрещающего для женщин.

Женщины придерживались более "равноправной" морали, предъявляя почти одинаковые требования как к себе, так и к мужчинам. Женщины проявили и несколько большую консервативность в отношении внебрачных связей, "запрещая" их для обоих полов в большей мере, чем мужчины.

Двойной стандарт в отношении к изменам супругов в средневековье проявился в изобретении "пояса верности", который представлял собой стилизованные железные трусики, запирающиеся на замок. Считалось, что их надевали на своих дам сердца рыцари, отправляясь в поход. Для отправления естественных надобностей в ободе были сделаны дырочки, впрочем, недостаточно большие для того, чтобы можно было через них изменить.

Сейчас многие ученые утверждают, что никаких " поясов верности" не существовало вовсе, и их придумали только как иллюстрацию к нравам, царившим в "темное время". Может, и придумали. Но они вовсю продаются как сувениры во многих туристических центрах, например, в Праге.

В домашних условиях, полагаем, можно изготовить все, в том числе и пояс верности. Прежде чем надеть ярмо, советуем один ключ отнести в домоуправление как копию квартирного. Тогда в случае необходимости не надо будет звать слесаря для взлома.

Результаты проведенных исследований показали, что "запретительной" позиции в отношении внебрачных связей придерживаются не более 1/4- 1/3 опрошенных. Большинство же либо допускают их возможность, либо относятся к ним неопределенно. Таким образом, 60 - 70% людей, состоящих в браке, не поддерживают традиционной семейной идеологии. Объясняется это изменяющейся ролью брачных отношений в жизни человека, развитием супружеской автономии.

Изучение фактического внебрачного поведения показало, что в большинстве случаев люди, выражающие мнение о допустимости внебрачных связей, придерживаются этой позиции и в поведении. Однако полного совпадения не происходит: примерно каждый пятый из имеющих внебрачные связи в принципе их осуждает и наоборот.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Подходы на проблему свободы в зарубежной психологии
Э. Фромм считает позитивную свободу, "свободу для", главным условием роста и развития человека, связывая ее со спонтанностью, целостностью, креативностью и биофилией – стремлением к утверждению жизни в противовес смерти [38]. Вм ...

Развитие высших психических функций в переходном возрасте
Вся история психического развития в переходном возрасте состоит из, строгой иерархии, т.е. перехода функций вверх и образования самостоятельных высших синтезов. В процессе развития все эти функции образуют сложную иерархическую систему, г ...

Ананьев Борис Герасимович (1907-1972)
Борис Герасимович Ананьев родился 1 августа 1907 г. во Владикавказе. После окончания средней школы, он поступил в Горский педагогический институт. В то время в институте работал доцент педологии Р.И. Черановский, который в 1925 г. организ ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pclever.ru