Эволюция проблемы знакового опосредования у его последователей: Леонтьева, Запорожца, Гальперина
Можно сделать также вывод, о том, что в теориях последователей Выготского нет различий, скорее все теории – это эволюция теории Выготского. То есть на основе его культурно-исторической теории произошла теория деятельности. А в дальнейшим каждый из ученых предложил свою теорию.
Другие статьи:
Влияние на коммуникативное развитие ребенка с задержкой психического
развития микросоциальной среды
От общения в семье во многом зависит развитие коммуникативного, перцептивного и интерактивного компонентов общения. Положительный опыт взаимодействия с родителями способствует формированию адекватных коммуникативных навыков, нравственных ...
Понятие о мышлении
Глубокое и всестороннее познание действительности возможно лишь при участии мышления, являющимся высшим познавательным процессом. Если в ощущениях реальность отражается отдельными своими сторонами, качествами, признаками, а в восприятиях ...
Развитие словаря и грамматического строя речи
Программа воспитания в детском саду предусматривает развитие всех сторон устной речи: словаря, грамматического строя, звукопроизношения. Словарный запас языка – это все слова, имеющиеся в нем. Грамматический строй определяет правило соеди ...