Проблема знаково-символического опосредования в культурно-исторической концепции
- Основные вопросы, которые ставил Выготский при изучении проблемы знакового опосредования
- Эволюция проблемы знакового опосредования у его последователей: Леонтьева, Запорожца, Гальперина
Другие статьи:
Коррекционная работа при СДВГ
В работе с ребёнком, имеющим серьёзные нарушения внимания, обязательно нужно наличие у него положительной мотивации. Такая мотивация может возникнуть, если в классе хороший и понимающий учитель, если родители действительно заинтересованы ...
Лидерство как предмет изучения
Исследованиям проблем лидерства принадлежит заметное место в зарубежной социальной психологии, главным образом в американской. Насчитываются сотни статей и десятки монографий, посвященных разработке теорий лидерства и их приложению к прак ...
Влияние внутренних и внешних факторов на результат взаимодействия
индивида с ситуацией
Конечно, можно представить предельные случаи, когда поведение определяется только свойствами личности или только ситуацией: в первом случае это нечто специфически психопатологическое, во втором – нечто крайне автоматизированное, поведение ...