Песочная терапия как средство коррекции межличностных отношений младших школьников
Конфликты со значимыми близкими заметны из контекста песочной истории. В этом случае имеется противоборство героев песочной сказки, играющих роль реальных членов окружения автора.
Потенциальные, ресурсные возможности проявляются как некие чудесные предметы, несущие избавление и счастливое разрешение ситуации в песочной сказке.
Способы преодоления трудностей. Прямая агрессия, хитрость, покровительство, избегание, взаимопомощь и др. Об этом станет известно, когда группа расскажет, что будет происходить, если на их страну обрушится стихийное бедствие.
Другие статьи:
Факторы интеллектуального развития
Развитие интеллекта зависит от тех же факторов, что и развитие других функций организма, т.е. от генетических и иных врожденных факторов, и от окружающей среды – с другой.
Генетические факторы представляют тот потенциал, который ребенок ...
Причины зависимости от интернета
Лаборатория труда Института психологии РАН изучал стресс у пользователе ЭВМ, основное внимание уделяя неблагоприятным реакциям человека в процессе компьютеризированной деятельности. Ими отмечены значительные физиологические изменения у пол ...
Что и как формирует семья у детей дошкольного и школьного возраста
Семья́ - социальная группа, обладающая исторически определённой организацией, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимостью, которая обусл ...
