Песочная терапия как средство коррекции межличностных отношений младших школьников

Материалы » Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта » Песочная терапия как средство коррекции межличностных отношений младших школьников

Страница 2

Конфликты со значимыми близкими заметны из контекста песочной истории. В этом случае имеется противоборство героев песочной сказки, играющих роль реальных членов окружения автора.

Потенциальные, ресурсные возможности проявляются как некие чудесные предметы, несущие избавление и счастливое разрешение ситуации в песочной сказке.

Способы преодоления трудностей. Прямая агрессия, хитрость, покровительство, избегание, взаимопомощь и др. Об этом станет известно, когда группа расскажет, что будет происходить, если на их страну обрушится стихийное бедствие.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Связь между существующими задрежкам речи, психическим развитием и дефектами центральной нервной системы
Одной из основных особенностей психического развития детей-логопатов, отмечает О.Н.Усанова (1993, 1995) является изменение характера их взаимодействия с окружающим миром. Это связано прежде всего с тем, что у них в той или иной степени (и ...

Развитие самооценки в дошкольном возрасте
Дошкольник, становится самостоятельным, более независимым от взрослых. Его взаимоотношения с окружающими расширяются и усложняются. Это дает возможность более полно и глубоко осознать себя и оценить. Вся психическая жизнь ребенка развива ...

Отношения между тремя подсистемами
Рассматривая проблему поведения, Фрейд выделяет две потребности, которые определяют психическую деятельность человека: либидозную и агрессивную. Но так как удовлетворение этих потребностей наталкивается на препятствия со стороны окружающе ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pclever.ru