Заключение

Таким образом, социально психологическая адаптация курсантов из неполных семей к учебной деятельности отлична от курсантов из полных семей. У курсантов из неполных семей на процесс адаптации оказывают влияние развитые коммуникативные способности. Для курсантов их полных семей существенное влияние на адаптацию оказывает эмоциональная комфортность, внутренний контроль (интернальность), самовосприятие, принятие других.

Другие статьи:

Самоактуализация как высшая потребность человека
Рассмотрим потребность в самоактуализации более подробно, как вершину иерархии потребностей. Самоактуализация[16] (от лат. actualis — действительный, настоящий) — стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих ли ...

Гельштаттерапия
Основателем ГТ является Фредерик Перлз, который начал заниматься ГТ около 1942 года. Благодаря сотрудничеству нью-йоркской группы, в состав которой, в частности, входили Лора Перлз и Пол Гудмен, в 1951 году были заложены теоретические осн ...

Ведущая деятельность
Ведущая деятельность в юношеском возрасте — познавательная. В старшем школьном возрасте связь между познавательными и учебными интересами становится постоянной и прочной. Проявляется большая избирательность к учебным предметам и одноврем ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pclever.ru