Заключение
Таким образом, социально психологическая адаптация курсантов из неполных семей к учебной деятельности отлична от курсантов из полных семей. У курсантов из неполных семей на процесс адаптации оказывают влияние развитые коммуникативные способности. Для курсантов их полных семей существенное влияние на адаптацию оказывает эмоциональная комфортность, внутренний контроль (интернальность), самовосприятие, принятие других.
Другие статьи:
Рокич Мендель/Мильтон (1918- 1988)
американский психолог польского происхождения. Магистр Калифорнийского университета в Беркли (1941). Доктор Калифорнийского университет в Беркли (1947). Член Американской психологической ассоциации (АПА), член Американской ассоциации разв ...
Значение теории Гальперина в психодиагностике интеллекта
Известно, что в нашей стране психодиагностика интеллекта была под запретом более двадцати лет. Затем появились призывы вернуться к разработке ее проблем [30], но до возникновения реального интереса к этому виду психологической работы прош ...
Психологическое состояние специалистов БЖД в условиях ЧС
Существуют два вида психологических реакций человека в экстремальных ситуациях. Возникающие всегда, во всех экстремальных ситуациях, независимо от их конкретных особенностей. И специфические, соответствующие особенностям ситуации. Первые ...
