Заключение
Таким образом, социально психологическая адаптация курсантов из неполных семей к учебной деятельности отлична от курсантов из полных семей. У курсантов из неполных семей на процесс адаптации оказывают влияние развитые коммуникативные способности. Для курсантов их полных семей существенное влияние на адаптацию оказывает эмоциональная комфортность, внутренний контроль (интернальность), самовосприятие, принятие других.
Другие статьи:
Реабилитационные процедуры ПТСР
Психологическая, психотерапевтическая, психиатрическая помощь лицам переживающих и переживших психическую травму осуществляется в двух основных направлениях:
§ экстренная психологическая, психотерапевтическая, психиатрическая помощь при ...
Понятие «темперамента», его типы, теории темперамента
Все люди отличаются особенностями своего поведения: одни подвижны, энергичны, эмоциональны, другие медлительны, спокойны, невозмутимы, кто-то замкнут, скрытен, печален.
В скорости возникновения, глубине и силе чувств, в быстроте движений ...
Роль и влияние общения в семье на психическое
развитие ребенка
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества.
Ребёнок неразрывно связан с обществом, с другими людь ...