Фактор дополнительного образования
Отдельно необходимо отметить программы дополнительного образования для молодых специалистов. В рамках данных программ выпускники ВУЗов имеют возможность, в соответствии со специальностью, получить необходимые для работы на конкретном предприятии знания. Такие программы также знакомят молодых специалистов со смежными областями деятельности, что в дальнейшем способствует кооперации при проектной работе. Большое распространение в Германии получили инновационные проекты, касающиеся внедрения знаний в относительно новые области, ставшие значимыми в последнее время, такие как защита окружающей среды или процессы глобализации.
Другие статьи:
Характеристика социально-личностного развития детей дошкольного возраста
Социально-личностное развитие - это развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей. Важнейшей основой полноценного социально-личностного развития ребенка ...
Лурия Александр Романович (1902-1977)
Александр Романович Лурия родился 16 июля 1902 г. в Казани в семье врача.
После окончания гимназии он поступил в Казанский университет на факультет общественных наук. После окончания университета в 1921 г. он занимался экспериментальной ...
Классификация аддиктивного поведения
Существуют химические и нехимические формы аддикций. К химическим относятся, в частности, алкоголизм, наркоманию, токсикоманию, табакокурение. К нехимическим аддикциям — компьютерные аддикции, азартные игры (гэмблинг), любовные, сексуаль ...