Описание методики экспертных оценок профессионально значимых свойств

Материалы » Гендерные особенности профессионального отбора менеджеров » Описание методики экспертных оценок профессионально значимых свойств

Страница 2

Содержание третьего этапа составляет анализ оценок, полученных претендентом по всему списку профессионально важных качеств, и вынесение заключения о его профессиональной пригодности. Учитываются результаты собеседования и психологического тестирования (как количественная оценка, так и качественная интерпретация). По итогам анализа всех данных обследования делается заключение о профессиональной пригодности претендента.

В ходе окончательной беседы с претендентом определяется конкретная менеджерская специализация. В итоге претендент получает протокол психологического обследования, который позже доводится до сведения профконсультанта, решающего вопрос о направлении претендента на обучение менеджерским профессиям.

Для определения профессиональной пригодности претендентов используется ряд методик, каждая из которых измеряет профессионально важные качества.

Беседа с претендентом на должность менеджера по персоналу состоит из следующих тезисов:

- прошлая трудовая деятельность;

- профессиональный опыт претендента;

- профессиональные знания, умения, навыки;

- мотивы выбора нынешней специализации;

- личностные особенности (самооценка); уровень притязаний;

- ситуации успеха и неудачи в прошлом;

- уровень интеллектуального развития;

- деловые качества (ответственность, добросовестность, нициативность, самостоятельность и др.)

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

История возникновения и проблема употребления алкоголя
Похититель рассудка - так именуют алкоголь с давних времен. Об опьяняющих свойствах спиртных напитков люди узнали не менее чем за 8000 лет до нашей эры - с появлением керамической посуды, давшей возможность изготовления алкогольных напитк ...

Телесно-ориентированная терапия
Это методы работы с психикой, через тело. В происхождение большинства болезней и расстройств большую роль играет ненормально повышенное эмоциональное и мышечное напряжение, которое является результатом нарушения гармонии между человеком и ...

Игра как психолого-педагогическая категория
Термин «игра» не является строго научным понятием, его связывают с различными видами деятельности и выделяют прямое и переносное значение этого слова. В современном обществе взрослых развёрнутых форм игры нет, её вытеснили и заменили, с о ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pclever.ru