Заключение

В огромном современном мире человек, присваивая многие общечеловеческие достижения, ощущает себя в новом человеческом качестве. Уже не только конкретное общество, но и весь мир в целом становится предметом его отношения. И в этом огромном мире особенно важно осмыслить себя, свое место в нем, в новых культурных и других связях, отношениях, определить свое Я.

Начало же формирования Я индивида следует искать в его детстве, когда начинают усваиваться различные роли: семейные, половые, социальные. Нарушения половой идентичности также имеют своим источником детство индивида. В связи с этим вывод - половая идентификация есть процесс обретения половой идентичности, а ее особенности зависят от эмоциональных отношений между членами семьи. Для того, чтобы ребенок обрел адекватную половую идентичность, необходима программа полового воспитания, которому в наш время, к сожалению, нет достаточного внимания. Задача полового воспитания и просвещения состоит не в том, чтобы спасти, уберечь людей от сексуальности, но в том, чтобы научить их управлять этой важной стороной жизни.

Знание и понимание особенностей половой идентификации необходимо не только каждому педагогу-психологу, но и каждому родителю. Если мы хотим вырастить своих детей психически здоровыми индивидами с адекватной половой идентичностью, нужно разрабатывать и внедрять в практику определенную программу полового воспитания и просвещения детей. А так как фундаментальной основой для теоретической разработки программы необходимо знание и понимание особенностей половой идентификации, моя работа способствует не только накоплению практического материала по данной проблеме, но и в целом продвижению психологического знания по колее внедрения программы для развития здорового общества.

Другие статьи:

Социально-психологическая адаптация к учебной деятельности
Адаптация (от лат. «приспособлять») – приспособление организма личности, их систем к характеру отдельных воздействий или к изменившимся условиям жизни в целом. Понятие адаптации возникло в XIX веке и использовалось вначале, главным образо ...

«Ригидность как мышление»
Воспитание абсурдно понимает филосовский психоанализ, к тому же этот вопрос касается чего-то слишком общего. Мышление случайно. Психоз, как бы это ни казалось парадоксальным, аннигилирует интеллект, так, например, Ричард Бендлер для постр ...

Анализ основных проблем развития креативности
Наша жизнь связана с множеством правил и законов. Часть из них (например, чистка зубов по утрам, правила этикета, дорога от дома до работы или до учебы, постоянный распорядок дня и многое другое) выполняется автоматически и рефлекторно. Ш ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru