Родительская семья как модель формирования жизненного стиля ребенка
Известно, что ребенку необходимо общение. Однако само наличие живого общения ребенка со взрослыми еще не достаточно для его гармоничного психического развития, для полноценного созревания его личности. Большое значение имеют количество и качество общения (БарканА. И, 1999; Выготский Л.С., 1982; Гиппенрейтер Ю.Б., 2000; Лисина М.И., 1997 и др.). Последствия недостаточного общения ребенка со взрослым для его психического развития показаны в работах, исследующих феномены психической депривации в детском возрасте (Лангмейер Й., Матейчек З., 1984).
Другие статьи:
Особенности жизненных смыслах
и ценностных ориентациях
Современная психология не дает четкого определения смысла, общепринятой философской концепции смысла не существует. Источник смысла у В.В. Налимова находится в идеальных областях, а они довольно далеки от реального смысло-порождения. Друг ...
Психологические особенности юношеского возраста
Ранняя юность (от 14-15 до 18 лет) – в буквальном смысле слова "третий мир", существующий между детством и взрослостью. К концу этого периода основные процессы биологического созревания в большинстве случаев завершены, так что д ...
Интеллект. Различные взгляды на интеллектуальные способности
Развитие общих способностей человека предполагает развитие его познавательных процессов: памяти, восприятия, мышления, воображения.
Совокупность познавательных процессов человека определяет его интеллект.
«Интеллект – это глобальная спо ...