Психологическое изучение мотивации и ее формирование
Внешние мотивы не связаны с усваиваемыми знаниями и выполняемой деятельностью.
Тем не менее, одной из важнейших задач учителя является развитие внутренней мотивации. Почему? Потому что только внутренняя мотивация, связанная с содержанием учения, действительно близка цели учения.
Другие статьи:
Понятие и основные характеристики развития психических познавательных
процессов в младшем школьном возрасте
	 
В современной психологии принято считать, что психические процессы тесно взаимосвязаны и сливаются в один целостный процесс, свойство под названием «психика». В настоящее время в науке разрабатываются интегративные подходы к психике, и кл ...
	
Развитие самооценки в дошкольном возрасте
	 
Дошкольник, становится самостоятельным, более независимым от взрослых. Его взаимоотношения с окружающими расширяются и усложняются. Это дает возможность более полно и глубоко осознать себя и оценить. 
Вся психическая жизнь ребенка развива ...
	
Аддикции к еде
	 
Переедание 
Аддикция к еде возникает тогда, когда еда используется в виде аддиктивного агента, применяя который, человек уходит от не устраивающей его субъективной реальности. В момент раздражения, неудовлетворенности, неудачи и скуки  ...
	
 