Психологическое изучение мотивации и ее формирование

Материалы » Диагностика и развитие мотивации у учащихся » Психологическое изучение мотивации и ее формирование

Страница 5

Внешние мотивы не связаны с усваиваемыми знаниями и выполняемой деятельностью.

Тем не менее, одной из важнейших задач учителя является развитие внутренней мотивации. Почему? Потому что только внутренняя мотивация, связанная с содержанием учения, действительно близка цели учения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Темперамент
Темперамент - врожденные особенности человека, прежде всего нервной системы, которые обуславливают динамические характеристики, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, приспособления к окружающей среды. Типы: Меланхолик - ...

Рационально-эмотивная психотерапия А. Эллиса
Один из методов когнитивной психотерапии. Рассматривая человека как когнитивно-эмоционально-поведенческое единство, А Эллис обращается к "мышлению о мышлении" как смысловому центру психотерапии. Эмпирически разработанные техники ...

Понятие памяти
Под памятью понимают свойство живых систем воспринимать, фиксировать, хранить и воспроизводить следы ранее действующих раздражителей. Иными словами: в результате жизнедеятельности, обучения организм (человек, животное) изменяется, иначе р ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru