Влияние национального воспитания в семье на развитие детей дошкольного возраста
Проблема взаимоотношений между детьми и их родителями является одной из наиболее сложных и вечно актуальных проблем психологии. Психологами практически всех направлений подчеркивается тот факт, что главным и необходимым условием развития ребенка как человеческого существа, формирования его внутренней жизни являются окружающие его близкие люди, прежде всего родители. С первых месяцев ребенок осознает себя через отношения с родителями, и этот процесс не только внешнего, но и внутреннего взаимодействия продолжается на протяжении всей его жизни. Специфика родительского отношения заключается в его постоянном и неизбежном изменении с возрастом ребенка.
Гипотеза нашей работы заключается в том, что особенности национального воспитания оказывают благоприятное воздействие на развитие психики ребенка. Люди в разных странах по-разному относятся к процессу деторождения и к тому, как затем воспитывать детей. В каждой культуре есть соответствующий способ воспитания детей, который включает в себя такие аспекты, как:
· Кто занимается воспитанием детей,
· Какой стиль воспитания считается наиболее правильным в данной культуре,
· Особенности воспитания мальчиков и девочек и т.д.
Когда исследователи стали оценивать особенности развития младенцев в разных культурах, то оказалось, что развитие не всегда идет одинаковым способом. В своей работе мы выбрали еврейскую культуру и ее представителей в городе Санкт-Петербург.
- Теория привязанности
- Роль матери в развитии ребенка
- Роль и влияние общения в семье на психическое развитие ребенка
- Стили родительского воспитания и их влияние на развитие детей
- Специфика и задачи воспитания в еврейской семье
Другие статьи:
Леонтьев Алексей Николаевич (1903-1979)
Алексей Николаевич Леонтьев родился в Москве 5 февраля 1903 г., его родители были обыкновенными служащими. Естественно, они хотели дать Алексею хорошее образование. Поэтому неудивительно, что научная деятельность Алексея Леонтьева берет н ...
Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в
интеллектуальном развитии
Недоразвитие игровой деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью оказывается как бы «запрограммированным» уже в раннем детстве. Причинами этого является: низкий уровень познавательной активности, запаздывание в сроках овладен ...
Факторы, способствующие развитию аддиктивного
поведения
Процессу появления и развития аддиктивного поведения могут способствовать биологические, психологические и социальные влияния (Короленко Ц.П. Дмитриева Н.В., 2000 г.)
Под биологическими
предпосылками подразумевается определенный, своеоб ...