Реформы творческого образования детей в различных этно-культурных формациях

Материалы » Влияние на человека общественной культуры » Реформы творческого образования детей в различных этно-культурных формациях

Страница 2

Особое место занимает духовная школа творческого развития детей. Основой этой школы служило рассмотрение историй «переживания» в музыкальных произведениях многими великими композиторами. Типы «жизни» рассматривались как ценностно равноправные.

Еще раз скажем, что в психологии культура – это социологическое обозначение для наученного поведения, то есть поведения, которое не дано человеку от рождения, не предопределено в его врожденном виде, а должно усваиваться каждым новым поколением заново, путем обучения у взрослых людей.

Этно-культурный компонент – это формы привычного поведения, общие для группы, общности или общества. Он состоит из материальных и нематериальных элементов.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Методические рекомендации по оптимизации песочной игротерапии как средства коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
Продуманность и целенаправленность воспитательного применения песочной игротерапии - необходимое условие работы с любой из категорий детей с ограниченными возможностями. В более зрелом возрасте многим удается так или иначе компенсировать ...

Структура и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр
В этой главе изложена структура психологической зависимости от компьютерных игр, т.е. некоторые устойчивые тенденции подъема и спада величины зависимости во времени. По субъективному мнению 80% исследуемых, они прошли "пик" увл ...

Фактор дополнительного образования
В последнее время в мире все большее значение уделяется инновационному образованию. Инновационный – значит основанный на последних достижениях в различных областях. Разработка инноваций происходит на всех ступенях образовательного процесс ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru