Реформы творческого образования детей в различных этно-культурных формациях

Материалы » Влияние на человека общественной культуры » Реформы творческого образования детей в различных этно-культурных формациях

Страница 2

Особое место занимает духовная школа творческого развития детей. Основой этой школы служило рассмотрение историй «переживания» в музыкальных произведениях многими великими композиторами. Типы «жизни» рассматривались как ценностно равноправные.

Еще раз скажем, что в психологии культура – это социологическое обозначение для наученного поведения, то есть поведения, которое не дано человеку от рождения, не предопределено в его врожденном виде, а должно усваиваться каждым новым поколением заново, путем обучения у взрослых людей.

Этно-культурный компонент – это формы привычного поведения, общие для группы, общности или общества. Он состоит из материальных и нематериальных элементов.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Ценностные ориентации современной молодежи
Ценности и ценностные ориентации человека всегда являлись одним из наиболее важных объектов исследования таких отраслей знания как философия, социология, этика, психология. Найти ответ на вопрос о том, что такое благо, добродетель и красо ...

Психологическая помощь детям с аутизмом
Средства помощи аутичному ребенку должны быть направлены на постоянное поддержание психофизического тонуса, психологическую помощь в развитии аффективной сферы, коммуникативных навыков. Для поддержания психофизического тонуса и снятия эм ...

Установка эмоционального контакта
Первый шаг в работе с аутичным ребенком – установлении с ним эмоционального контакта. Как известно, всякий младенец начинает свое индивидуальное развитие, осмысление происходящего вокруг в тесном эмоциональном единстве с мамой. Она поддер ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pclever.ru