Заключение

В работе приведены основные правила, на которых базируется проведение тренингов, в первую очередь – групповых. Рассмотрены основные виды тренингов, их классификация проведена по их содержанию и цели.

Как уже было отмечено, спектр различных тренингов, предлагаемых сейчас, чрезвычайно широк. Рынок образовательных услуг предлагает различные курсы, тренинги, издана колоссальная литература по теории и практике формирования имиджа. И каждое из предложений – это Ваш путь к успеху!

Нет сомнения, что отдельные элементы этики имиджа – формирование личности, овладение искусством общения, выработка стратегии влияния и положительное мышление – полезны и важны для достижения успеха. Но все-таки они вторичны. Нельзя целиком положиться на технику, во-первых, в формировании имиджа многое зависит от базовых качеств личности, которые за время тренинга не выстроить. Без упорной, день за днем работы, нельзя приобрести глубокие познания в интересующей области, развить ум, стать первоклассным специалистом, и, таким образом, создать положительный имидж.

Многочисленная литература и специальные тренинги, предлагаемые сейчас, почти целиком посвящены созданию социального имиджа, механизму действия и способам быстрого восстановления – своего рода скорой медицинской помощи. Эти средства хороши в качестве пожарных мер, для временного решения проблемы: причина конфликта не устраняется, а только загоняется вглубь, готовая в любую минуту напомнить о себе. Таким образом, можно поспорить о долгосрочной эффективности тренингов.

Особое внимание должно уделяться фундаментальным свойствам личности, которые традиционно считаются залогом успеха – честность, скромность, верность, умеренность, справедливость, терпение, трудолюбие, и то, что получило название «золотого правила нравственности»: «Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе».

[1] Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена. – М.: «Ось-89», 1996. С. 12.

[2] Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.С.32.

[3] Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. С. 54.

[4] Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. С. 97.

[5]Коммуникативный тренинг/ http://www.efcom.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=6

Другие статьи:

Понятие профессионально важных качеств (ПВК) в психологии
Профессионально важные качества (ПВК) представляют собой отдельные динамические черты личности, психические и психомоторные свойства (выражаемые уровнем развития соответствующих психических и психомоторных процессов), а также физические к ...

Диагностика творческих способностей детей
В современных условиях особое значение приобретает создание психодиагностических методик, позволяющих выявлять и оценивать различные стороны психики ребенка. В самых разных видах творческой деятельности среди важных качеств называют такие ...

Посттравматическое стрессовое расстройство
Посттравматическое стрессовое расстройство возникает как отставленная или затяжная реакция на стрессовое событие или ситуацию исключительно угрожающего или катастрофического характера, выходящего за рамки обыденных житейских ситуаций, ко ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru