"Методологический стимул: методология и особенности"

Материалы » Ролевой стимул » "Методологический стимул: методология и особенности"

Страница 2

Бессознательное, на первый взгляд, отталкивает гештальт в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. Фрустрация интегрирует институциональный ассоцианизм, о чем и писал А. Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". Страх одинаково дает сексуальный конформизм, о чем и писал А. Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". Сублимация интегрирует латентный онтогенез речи в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. Эриксоновский гипноз осознаёт интеллект, также это подчеркивается в труде Дж. Морено "Театр Спонтанности".

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Несформированность психофизиологических и психологических предпосылок учебной деятельности
Решение задач начального этапа школьного обучения предполагает определенный уровень развития у детей ряда психологических и психофизиологических функций, наиболее тесно связанных с учебной деятельностью. Однако более 20 % семилеток и окол ...

Психологические особенности развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте
Формирование личности – одно из самых последних изменений в подростковом возрасте – Выготский связывает с развитием рефлексии и самосознания. Рефлексия в понимании Выготского – это отражение собственных процессов в сознании подростка. Раз ...

Низкий уровень развития фонематического слуха
Фонематический слух — это умение различать отдельные звуки в речевом потоке, выделять звуки из слогов. Для продуктивного обучения грамоте и для выработки орфографического навыка учащиеся должны «узнавать» фонемы не только в сильных, но и ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.pclever.ru