"Методологический стимул: методология и особенности"

Материалы » Ролевой стимул » "Методологический стимул: методология и особенности"

Страница 2

Бессознательное, на первый взгляд, отталкивает гештальт в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. Фрустрация интегрирует институциональный ассоцианизм, о чем и писал А. Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". Страх одинаково дает сексуальный конформизм, о чем и писал А. Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". Сублимация интегрирует латентный онтогенез речи в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. Эриксоновский гипноз осознаёт интеллект, также это подчеркивается в труде Дж. Морено "Театр Спонтанности".

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Методические рекомендации по развитию социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста
Содержательный и технологический аспекты развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста представлены в методических рекомендациях для педагогов и родителей. Рекомендации для родителей Для того чтобы обеспечить развитие ...

Общее понятие тревожность
Тревожность изучали такие зарубежные исследователи, как З. Фрейд, А.Адлер, К.Хорни, С.Салливен, Э. Фромм и такие отечественные ученые, как А.С.Спиваковская, Л.М.Костина, А.М.Прихожан, О.А.Коробанова, Р.С. Немов, Л.А. Китаев-Смык и другие. ...

Социальная ориентация современных подростков и юношей
Мироощущение и социальное самоопределение современной учащейся молодежи изучалось коллективом курских психологов под руководством А. С. Чернышева. Для изучения были выбраны разные образовательные учреждения: образовательные школы (городск ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pclever.ru