Заключение

Страница 2

У большей части специалистов были выявлены положительные показатели по параметрам «самочувствие», «активность», «настроение», что говорит об их хорошей работоспособности и положительном эмоциональном состоянии. У остальных специалистов вывялены низкие показатели по параметрам «самочувствие» и « активность», по сравнению с показателями по параметру «настроение». Что говорит о снижении работоспособности и наличии утомления.

Мы выявили низкий уровень развития реактивной тревожности и умеренный уровень развития личностной тревожности почти у всех обследуемых специалистов БЖД. Эти результаты могут свидетельствовать о предрасположенности обследуемых специалистов воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие и реагировать на такие ситуации состоянием тревоги.

У всех специалистов была выявлена хорошая устойчивость к стрессовым ситуациям. А это значит, что у них минимальная или небольшая вероятность заболеть из-за стресса.

Практически у всех испытуемых выявлен низкий уровень развития эмоциональной компетентности. Большинству специалистов сложно понимать и вербализовать эмоции, которые испытывают они сами или другие люди.

Итак, в ходе проведенного нами исследования, гипотеза о том, что эффективность профессиональной деятельности специалистов БЖД зависит от психолого-педагогической подготовки, подтвердилась. Это было установлено в ходе теоретического анализа данной проблемы.

Вторая гипотеза, о том, что у специалистов БЖД (студентов, обучающихся по специальности 050104 «безопасность жизнедеятельности») будут высокие показатели по параметрам «работосбособность» и «устойчивость к стрессовым ситуациям», а по параметрам «тревожность» и «алекситимия» низкие показатели подтвердилась частично.

У всех испытуемых была выявлена хорошая устойчивость к стрессовым ситуациям. Но при этом не у всех высокие показатели по параметру «работосбособность».

У всех испытуемых показатели по развитию реактивной тревожности ниже, чем показатели по развитию личностной тревожности. Практически у всех испытуемых вывялен низкий уровень развития реактивной тревожности и умеренный уровень развития личностной тревожности.

По параметру «алекситимия» были выявлены как низкие показатели, так и средние.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Развитие самооценки в дошкольном возрасте
Дошкольник, становится самостоятельным, более независимым от взрослых. Его взаимоотношения с окружающими расширяются и усложняются. Это дает возможность более полно и глубоко осознать себя и оценить. Вся психическая жизнь ребенка развива ...

Терапевтический аспект
НЛП развивалось, кроме прочих, ещё и специалистами, которые работали в психиатрических лечебницах. Ниже приводится взгляд с точки зрения НЛП на некоторые психопатологические явления[8]. Галлюцинации – это то, чем люди занимаются каждый д ...

Маскулинность как проявление гендерных стереотипов в профессиональном спорте
Как уже отмечалось выше, гендерные стереотипы в спорте практически не рассматривались в трудах отечественных социологов и психологов. Поэтому рассмотрим, как тема маскулинности в профессиональном спорте исследовалась в трудах зарубежных, ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru