Особенности психологии предпринимательства
Второй – предприниматель с мандатом. Он начинал действовать на ограниченном стратегическом пространстве (важным для выживания всей системы), «при полной свободе новых комбинаций». Позитивный заметный эффект достигался быстро, но негативные последствия для экономики, природы и общества могли принять затяжной или необратимый характер.
Третий тип – человек, который на свой страх и риск, движимый страстью к самовыражению, осмысленной и творческой работе, занимался внедрением новых комбинаций не по правилам административной системы, а в обход или против них.
Другие статьи:
Возможные направления психологической работы по проблеме воспитания мужчины
как будущего отца
В связи с полученными в ходе исследования результатами, наши рекомендации будут сосредоточены на том, чтобы люди, проживающие в определенном обществе, не ссылались на существование гендерных стереотипов и семейных ролей, а выполняли работ ...
Социальная перцепция и межличностное понимание
Перцепция социальная (от лат. perceptio — восприятие и socialis — общественный) — восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.п.). Термин социальная перцепция ввел а ...
Социально-психологический климат как объект изучения психологии
Важным показателем состояния психологии организации является социально-психологический климат. Именно он выступает внешним проявлением различных групповых феноменов в виде поведенческих и речевых актов. Другими словами, социально-психолог ...