Особенности психологии предпринимательства
Второй – предприниматель с мандатом. Он начинал действовать на ограниченном стратегическом пространстве (важным для выживания всей системы), «при полной свободе новых комбинаций». Позитивный заметный эффект достигался быстро, но негативные последствия для экономики, природы и общества могли принять затяжной или необратимый характер.
Третий тип – человек, который на свой страх и риск, движимый страстью к самовыражению, осмысленной и творческой работе, занимался внедрением новых комбинаций не по правилам административной системы, а в обход или против них.
Другие статьи:
Отношение к социально значимым объектам
Проблема исследования социального интеллекта становится всё более актуальной на современном этапе развития социальной психологии. Это обусловлено спецификой данного феномена, который, является чрезвычайно важным практическим качеством, пр ...
Профориентация учащихся на современном этапе
Выбор профессии – важнейший этап в жизни любого человека. Неудачное профессиональное (а в более широком смысле – и трудовое) самоопределение и недостаточная самореализация могут стать причиной многих собственно психологических, жизненых, ...
Влияние межличностных отношений на удовлетворённость
работой в коллективе
Критерий удовлетворенности широко используется в науке как индикатор определения состояния социально-психологического климата. Однако определять СПК только по критерию удовлетворенности представляется сложным, поскольку можно быть удовлет ...