Устранение противоречий и управление конфликтными ситуациями.

Материалы » Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров » Устранение противоречий и управление конфликтными ситуациями.

Страница 2

Разрешением конфликта является устранение проблемы, породившей конфликтную ситуацию, и восстановление конструктивных рабочих взаимоотношений. Всегда старайтесь "отделить" участников конфликта от возникших проблем. Помните, что, по меткому выражению Р. Фишера и У. Юри, "ваша проблема - это не вина других людей".

Рассмотрев ситуации конфликта и противоречия между собеседниками в деловых переговорах, беседах, и изучив различные стратегии поведения в таких ситуациях, и их избежание, можно сделать вывод, что если возникла такая ситуация в процессе переговоров или бесед, это не самое страшное, и не стоит разочаровываться, и сдавать "задний ход", и уступать собеседнику превосходства в переговорах и беседах. Нужно знать, что подобную ситуацию можно избежать или устранить в процессе ведения преговоров или беседы.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Людвиг Бинсвангер
Людвиг Бинсвангер (1881 – 1966) – один из тех специалистов по проблемам душевного здоровья людей, кто при всём принятии идей З.Фрейда, не мог согласиться с узостью его подхода к полноте человеческого существования. Его Daseinsanalyse – эт ...

Эмоциональные расстройства у родственников депрессивных пациентов
Имеются работы, где приводятся убедительные данные, показывающие, что эмоциональное расстройство у матерей повышает риск заболевания депрессией у их детей. Дж.Скотт, В.Баркер и Д.Экклстон изучали факторы хронификации депрессии. Среди проч ...

Влияние пола на успешность профессиональной деятельности
Женщины чаще, чем мужчины, пассивны в планировании деловой карьеры, больше живут сегодняшним днем и меньше заглядывают в завтрашний. По данным В. Г. Горчаковой, лишь 20 % женщин в нашей стране имеют устойчивую тенденцию к профессиональной ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru