Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста

Материалы » Психодиагностическая работа с младшими школьниками » Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста

Страница 2

Таким образом, младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Основная задача взрослых на этом возрастном этапе ребенка – создание оптимальных условий для раскрытия и реализации возможностей детей с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. А это невозможно обеспечить без серьезной, грамотно выстроенной диагностической работы психолога начальной школы.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Формирование зрительной образной памяти у детей дошкольного возраста
Анализ психологической литературы позволяет нам условно выделить основные линии развитии памяти в дошкольном детстве: становлении различных видов памяти, совершенствование непроизвольной памяти, появление и развитие произвольной памяти, о ...

Сознание, предсознание, бессознательное
СОЗНАНИЕ – это лишь небольшая часть ума; оно включает то, что мы сознаем в каждый данный момент. Хотя Фрейд занимался и с механизмами сознания, его гораздо больше интересовали менее открытые и исследованные области, которые он назвал пред ...

Особенности возникновения «синдрома сгорания» у специалистов, оказывающих социально-психологическую помощь клиентам пожилого возраста
Работа со старыми и пожилыми людьми рождает огромное число проблем для тех, кто ею занимается. Очень часто приходиться сталкиваться с ситуациями тяжёлых потерь, горя и смерти. Психологи и социальные работники, оказывая помощь людям в этих ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pclever.ru