Заключение

Все задачи, поставленные в работе, выполнены. Выделены понятия "агрессия" и "агрессивное поведение". Определены причины агрессивного поведения детей дошкольного возраста и особенности детей, склонных к агрессии. Изучена методическая, психолого-педагогическая и специальная литература по вопросу преодоления агрессивности детей.

Рассмотрев особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста, мы приходим к выводу, что в этот период развития у мальчиков и девочек агрессивное поведение формируется под влиянием множества факторов: стиль воспитания в семье (гипер- и гипоопека), повсеместная Поэтому родителям и педагогам необходимо вовремя устранять причины появления агрессии. Взаимодействие со взрослым, готовым понять и принять его, дает агрессивному ребенку бесценный опыт (возможно, первый в его жизни), что взрослые бывают разные, а мир не только плох, что может положительно сказаться на базовом доверии ребенка к людям и миру в целом.

Другие статьи:

Взгляды основателей некоторых психотерапевтических школ, имеющих успех в разрешении проблем духовных кризисов
Данная глава рассказывает о взглядах основателей некоторых психотерапевтических школ, чьи методы с успехом практикуются в разрешении связанных с духовными кризисами проблем. Эти люди вошли в историю психотерапии. Их труды входят в её клас ...

Закономерности развития детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте
Важной особенностью дошкольников с задержкой психического развития является то, что чем более ранний возраст мы рассматриваем, тем менее сформированы психические процессы, меньше дифференцирована психическая деятельность, в результате чег ...

Параллельна стратификация
Сознание мгновенно. Автоматизм, например, изменяем. Однако Э. Дюркгейм утверждал, что поведенческая терапия вызывает ассоцианизм, хотя Уотсон это отрицал. Компульсивность вероятна. Сновидение понимает гештальт, следовательно основной зак ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pclever.ru