Заключение

Все задачи, поставленные в работе, выполнены. Выделены понятия "агрессия" и "агрессивное поведение". Определены причины агрессивного поведения детей дошкольного возраста и особенности детей, склонных к агрессии. Изучена методическая, психолого-педагогическая и специальная литература по вопросу преодоления агрессивности детей.

Рассмотрев особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста, мы приходим к выводу, что в этот период развития у мальчиков и девочек агрессивное поведение формируется под влиянием множества факторов: стиль воспитания в семье (гипер- и гипоопека), повсеместная Поэтому родителям и педагогам необходимо вовремя устранять причины появления агрессии. Взаимодействие со взрослым, готовым понять и принять его, дает агрессивному ребенку бесценный опыт (возможно, первый в его жизни), что взрослые бывают разные, а мир не только плох, что может положительно сказаться на базовом доверии ребенка к людям и миру в целом.

Другие статьи:

Закон Харди-Вайнберга
Закон Харди-Вайнберга сформулировали в 1908 г. Независимо друг от друга математик Г. Харди в Англии и врач В. Вайнберг в Германии. Закон Харди-Вайнберга гласит, что процесс наследственной преемственности сам по себе не ведет к изменению ч ...

Психофизиологическая совместимость партнёров
Наличие у человека полноценных психологических контактов - важное условие стабилизации и развития личности. Психологическая дисгармония часто выражается в виде отчуждения брачных партнёров, напряжённой атмосферы столкновений и конфликтов ...

Теории изучения феномена идентификации и идентичности
Общепринятый подход к анализу процесса формирования идентичности мальчиков и девочек – теория полоролевой социализации, которая в последние годы подлежит резкой критике (Conell R. W., Stacey J and B. Thorne). Кэхилл (Cahill S. E.) анализи ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru