Заключение

Все задачи, поставленные в работе, выполнены. Выделены понятия "агрессия" и "агрессивное поведение". Определены причины агрессивного поведения детей дошкольного возраста и особенности детей, склонных к агрессии. Изучена методическая, психолого-педагогическая и специальная литература по вопросу преодоления агрессивности детей.

Рассмотрев особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста, мы приходим к выводу, что в этот период развития у мальчиков и девочек агрессивное поведение формируется под влиянием множества факторов: стиль воспитания в семье (гипер- и гипоопека), повсеместная Поэтому родителям и педагогам необходимо вовремя устранять причины появления агрессии. Взаимодействие со взрослым, готовым понять и принять его, дает агрессивному ребенку бесценный опыт (возможно, первый в его жизни), что взрослые бывают разные, а мир не только плох, что может положительно сказаться на базовом доверии ребенка к людям и миру в целом.

Другие статьи:

Понятие «тревоги» и «тревожности». Ее особенности в детском возрасте
Тревожность – переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Различают тревожность как эмоциональное состояние и как устойчивое свойство, черту личности или темперамента. ...

Классификация мышления
Первый способ мышления ребенка - наглядно-действенное мышление (в возрасте от 1 до 3 лет), то есть мышление в виде практических действий. Маленькие дети познают окружающий мир и делают первые выводы о его устройстве, пробуя предметы рукам ...

Вербальность мышления
Очень важное значение для понимания отношения мысли к слову имеет внутренняя речь как вербальная сторона мышления. Вербальные способности - степень выраженности у индивида словесно-логического (вербального) мышления, способности использо ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pclever.ru