Заключение

Страница 2

В результате проведённого контрольного измерения – все показатели владения игровой деятельностью заметно возрасли. Практически все дети перешли на новый уровень игровой деятельности. За исключением Валентины, которая пропустила слишком много занятий основного цикла.

Таким образом, мы можем говорить о доказанной эффективности нашей работы, считаем, что предложенная нами система сюжетно ролевых игр прошла успешную апробацию и может быть предложена, как вариант работы с детьми в ДОУ коррекционного вида.

В процессе нашего исследования были решены все поставленные перед нашей работой задачи, была подтверждена гипотеза и была достигнута цель исследования.

Проведенное нами исследование имеет перспективы дальнейшего развития, возможно изучение проблемы совершенствования игровой деятельности в начальных классах коррекционно—образовательных школ.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Основные теоретические классификации видов памяти
Разные авторы представляют разнообразные классификации видов памяти по следующим основаниям: 1) по времени закрепления и сохранения материала Р. Аткинсон, А.Н. Леонтьев, Р.С. Немов, С.Л. Рубинштейн, Р. Шифрин выделяют: мгновенную (иконич ...

Аутоагрессия как личностная проблема подростков
С точки зрения современных психологических теорий, аутоагрессивное поведение является проекцией агрессии на собственную личность. Аутоагрессия проявляется в различных формах, в частности — в форме самоуничтожающего поведения (пьянство и а ...

Развитие сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста
Анализ литературы [4;5;9;14;15;16;17;33;36;51;62;70;76;82;83 и др.] показывает, что манипулирование предметами, сопровождаемое эмоциональным оживлением и чувством удовольствия, можно считать игрой. Условия для игры-манипуляции создаются в ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pclever.ru