Глазные ключи доступа

Страница 2

Инструкция клиенту

1. Поднимите руки перед собой, согнув в локтях, ладони параллельно друг другу. Почувствуйте, что между ладонями существует магнитное поле. Дайте себе время ощутить это поле, поток энергии между ладонями.

2. А сейчас я хочу, чтобы вы начали думать о слове «да», и, делая это, вы можете обнаружить, что ваши ладони начинают сближаться или удаляться друг от друга в то время как наше тело говорит «да».

3. А сейчас я хочу, чтобы вы начали думать только о слове «нет» и выяснили, будут ли ваши ладони сближаться или удаляться в то время как ваше тело говорит «нет».

4. По мере того как вы почувствуете, что медленно входите в транс – и только тогда,– ваши руки начнут медленно опускаться на колени.

5. И ваше сознание может задать вопрос, на который может ответить только ваше подсознание, и это единственный вопрос, на который может ответить только ваше подсознание: «Какой палец “поднимет” ваше подсознание, подавая сигнал ”да”»? И вы можете думать только о слове «да» и с любопытством ждать, какой палец поднимет ваше подсознание.

6. А сейчас вы можете думать о том, какой палец «поднимет» ваше подсознание, когда вы подумаете о слове «нет». Подумайте о слове «нет» и с любопытством ждите, какой палец «поднимет» ваше подсознание.

7. По мере того как я буду считать до десяти, с каждой цифрой вы будете погружаться в транс всё глубже, и когда я скажу «десять», вы сможете обнаружить, что находитесь в глубоком трансе. Один… глубже… глубже… три… глубже… ещё глубже… и десять, глубокий транс.

8. И когда вы уже погрузились в глубокий транс, то есть только сейчас, в глубоком трансе, вы можете понять, что способны погрузиться в транс ещё глубже… Одиннадцать… глубже… двенадцать… глубже пятнадцать… и, наконец, двадцать. В два раза глубже, чем вы себе представляли раньше.

9. И вы можете начать исследовать внутренний мир, открывшийся перед вами. Когда вы идёте по коридору, глубоко внутри себя, на одной стене вы можете видеть образы и картины, представляющие всё то, что вы любите в жизни и чего хотите… Вы говорите этому «Да». Ну, а на другой стене вы видите картины, изображающие всё то, что вам в жизни не нравится, и вы испытываете соответствующие чувства, говоря всему этому «Нет».

10. И продолжая идти по коридору, который опускается вниз, вы продолжаете видеть картины на стенах. Возможно, это будут портреты людей из вашего прошлого или прошлого других людей, с которыми вас связывают определённые отношения в настоящем, или тех, с кем вы хотели бы общаться в будущем.

11. И продолжая идти, вы можете увидеть стену с картинами, изображающими всё, о чём вы мечтаете, на что надеетесь, ваши мечты и надежды… вы можете услышать музыку… эмоциональную мелодию вашей жизни. Символы всего важного, что вам удалось понять в вашей жизни.

12. И ещё дальше и глубже, и вы видите зеркала на обеих стенах коридора. Зеркала отражаются в зеркалах, и вы видите бесконечное множество отражающихся друг от друга образов, и видите себя в бесконечном количестве зеркал, и находитесь в бесконечном количестве мест.

13. И размышляя над одним образом, потом над другим, третьим… вы можете понять, что у вас есть все ресурсы, которые когда-либо могут вам понадобиться для того, чтобы реализовать ваши мечты и осуществить надежды, которые так важны для вас.

14. И дайте себе время испытать в полной мере ощущение безопасности и уверенности. Это ваше собственное чувство. И только тогда, когда вы почувствуете себя в безопасности и ощутите уверенность в том, что способны учиться и развиваться, начинайте медленно возвращаться в эту комнату, в настоящий момент.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Поощрение и наказание как методы педагогического воздействия на личность
Понятия поощрения и наказания воспринимаются обычно как антиподы. Между тем смысловая, семантическая гамма этих понятий чрезвычайно широка. Если, например, сравнивать коренные значения слов "поощрение" "наказание" лишь ...

Характеристика социально-личностного развития детей дошкольного возраста
Социально-личностное развитие - это развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей. Важнейшей основой полноценного социально-личностного развития ребенка ...

Маскулинность как проявление гендерных стереотипов в профессиональном спорте
Как уже отмечалось выше, гендерные стереотипы в спорте практически не рассматривались в трудах отечественных социологов и психологов. Поэтому рассмотрим, как тема маскулинности в профессиональном спорте исследовалась в трудах зарубежных, ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pclever.ru