Глазные ключи доступа

Страница 2

Инструкция клиенту

1. Поднимите руки перед собой, согнув в локтях, ладони параллельно друг другу. Почувствуйте, что между ладонями существует магнитное поле. Дайте себе время ощутить это поле, поток энергии между ладонями.

2. А сейчас я хочу, чтобы вы начали думать о слове «да», и, делая это, вы можете обнаружить, что ваши ладони начинают сближаться или удаляться друг от друга в то время как наше тело говорит «да».

3. А сейчас я хочу, чтобы вы начали думать только о слове «нет» и выяснили, будут ли ваши ладони сближаться или удаляться в то время как ваше тело говорит «нет».

4. По мере того как вы почувствуете, что медленно входите в транс – и только тогда,– ваши руки начнут медленно опускаться на колени.

5. И ваше сознание может задать вопрос, на который может ответить только ваше подсознание, и это единственный вопрос, на который может ответить только ваше подсознание: «Какой палец “поднимет” ваше подсознание, подавая сигнал ”да”»? И вы можете думать только о слове «да» и с любопытством ждать, какой палец поднимет ваше подсознание.

6. А сейчас вы можете думать о том, какой палец «поднимет» ваше подсознание, когда вы подумаете о слове «нет». Подумайте о слове «нет» и с любопытством ждите, какой палец «поднимет» ваше подсознание.

7. По мере того как я буду считать до десяти, с каждой цифрой вы будете погружаться в транс всё глубже, и когда я скажу «десять», вы сможете обнаружить, что находитесь в глубоком трансе. Один… глубже… глубже… три… глубже… ещё глубже… и десять, глубокий транс.

8. И когда вы уже погрузились в глубокий транс, то есть только сейчас, в глубоком трансе, вы можете понять, что способны погрузиться в транс ещё глубже… Одиннадцать… глубже… двенадцать… глубже пятнадцать… и, наконец, двадцать. В два раза глубже, чем вы себе представляли раньше.

9. И вы можете начать исследовать внутренний мир, открывшийся перед вами. Когда вы идёте по коридору, глубоко внутри себя, на одной стене вы можете видеть образы и картины, представляющие всё то, что вы любите в жизни и чего хотите… Вы говорите этому «Да». Ну, а на другой стене вы видите картины, изображающие всё то, что вам в жизни не нравится, и вы испытываете соответствующие чувства, говоря всему этому «Нет».

10. И продолжая идти по коридору, который опускается вниз, вы продолжаете видеть картины на стенах. Возможно, это будут портреты людей из вашего прошлого или прошлого других людей, с которыми вас связывают определённые отношения в настоящем, или тех, с кем вы хотели бы общаться в будущем.

11. И продолжая идти, вы можете увидеть стену с картинами, изображающими всё, о чём вы мечтаете, на что надеетесь, ваши мечты и надежды… вы можете услышать музыку… эмоциональную мелодию вашей жизни. Символы всего важного, что вам удалось понять в вашей жизни.

12. И ещё дальше и глубже, и вы видите зеркала на обеих стенах коридора. Зеркала отражаются в зеркалах, и вы видите бесконечное множество отражающихся друг от друга образов, и видите себя в бесконечном количестве зеркал, и находитесь в бесконечном количестве мест.

13. И размышляя над одним образом, потом над другим, третьим… вы можете понять, что у вас есть все ресурсы, которые когда-либо могут вам понадобиться для того, чтобы реализовать ваши мечты и осуществить надежды, которые так важны для вас.

14. И дайте себе время испытать в полной мере ощущение безопасности и уверенности. Это ваше собственное чувство. И только тогда, когда вы почувствуете себя в безопасности и ощутите уверенность в том, что способны учиться и развиваться, начинайте медленно возвращаться в эту комнату, в настоящий момент.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

«Почему параллельна компульсивность»
Роль, по определению, начинает кризис в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. Особую ценность, на наш взгляд, представляет автоматизм интегрирует бихевиоризм, хот ...

Основные механизмы защиты
Основные «патогенные» механизмы защиты, которые здесь опишем, это репрессия (подавление), отрицание, рационализация, реактивное образование, изоляция, проекция и регрессия. Сублимация, которая описана ранее – это успешная защита; она в де ...

Что и как формирует семья у детей дошкольного и школьного возраста
Семья́ - социальная группа, обладающая исторически определённой организацией, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимостью, которая обусл ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pclever.ru