Отношение к социально значимым объектам
В ходе контрольных срезов в контрольной и экспериментальной группе была установлена более высокая эффективность обучения межкультурной коммуникации (на 33% выше в экспериментальной группе, чем в контрольной). Таким образом, было установлено, что социальный интеллект является фактором формирования отношения к социально – значимым объектам, что позволяет разрабатывать и внедрять дополнительные материалы по обучению иностранному языку на основе выделанной специфики отношения к социально – значимым объектам у представителей различных этнических групп и таким образом оптимизировать процесс обучения межкультурной коммуникации.
Другие статьи:
Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста
Младший школьный возраст является вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств, но уже утрачивает детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. В школе он приобретает не только новые знания ...
Влияние коммуникативных качеств подростка на социометрический статус в группе
В подростковом возрасте происходит формирование личности как члена общества; целостного взгляда на мир, общество и человека; освоение различных социальных ролей (общественных, профессиональных, семейно-бытовых). Группа сверстников играет ...
Низкий уровень развития фонематического слуха
Фонематический слух — это умение различать отдельные звуки в речевом потоке, выделять звуки из слогов. Для продуктивного обучения грамоте и для выработки орфографического навыка учащиеся должны «узнавать» фонемы не только в сильных, но и ...
