Отношение к социально значимым объектам
В ходе контрольных срезов в контрольной и экспериментальной группе была установлена более высокая эффективность обучения межкультурной коммуникации (на 33% выше в экспериментальной группе, чем в контрольной). Таким образом, было установлено, что социальный интеллект является фактором формирования отношения к социально – значимым объектам, что позволяет разрабатывать и внедрять дополнительные материалы по обучению иностранному языку на основе выделанной специфики отношения к социально – значимым объектам у представителей различных этнических групп и таким образом оптимизировать процесс обучения межкультурной коммуникации.
Другие статьи:
Влияние внутренних и внешних факторов на результат взаимодействия
индивида с ситуацией
Конечно, можно представить предельные случаи, когда поведение определяется только свойствами личности или только ситуацией: в первом случае это нечто специфически психопатологическое, во втором – нечто крайне автоматизированное, поведение ...
Особенности юношеского возраста в психологии
Как известно, человек в своем развитии проходит несколько возрастных периодов, каждому из которых соответствует расцвет определенных психических функций и свойств личности. Последовательное формирование интеллекта, логической памяти, прои ...
Источники и факторы, влияющие на формирование полоролевой идентичности
Многие исследователи считают, что в основе формирования половой идентичности лежит биологически заданный пол, но формирование психологического пола является результатом воздействия на личность социальных условий и культурных традиций обще ...