Факторы, способствующие поддержанию корпоративной культуры
3. Вопрос можно задать третьему лицу. Третья сторона задействуется, когда основной источник информации недоступен или когда необходимо объяснить информацию, полученную от основного источника.
4. В качестве эксперимента правила можно нарушать, следя за реакцией остальных, с тем, чтобы понять, насколько и при каких условиях это правило работает.
Новые сотрудники с более высокой самооценкой будут прибегать к методу прямого вопроса чаще, чем те, у которых самооценка низка. Чем больше новизна контекста, тем значительнее становятся задачи аккультурации. Поэтому, важным элементом поддержания корпоративной культуры является целевое введение «новичков» в систему принятых норм, ценностей, традиций. Таким образом, очевидна необходимость новых подходов при создании позитивного психологического климата ученического и педагогического коллективов, формировании особой культуры содействующей позитивной социально-психологической динамике развития каждого участника образовательного процесса и коллективов в целом. Корпоративная культура способна поддерживать такие ценности как толерантность, дружелюбие, развитое чувство долга и ответственности, взаимная требовательность, эмоционально насыщенное отношении к происходящему, активность, сознательное отношение к делу и общественной работе.
Другие статьи:
Факторы и мотивы употребления алкоголя в
подростковом возрасте
Отметим, что подростковый возраст в большинстве случаях психологических подходов и теорий рассматривается как противоречивый и критический этап развития личности. А личностные особенности, связанные с ответственностью, рефлективностью, це ...
Нарушения, вызывающие СДВГ
Энергоснабжение
Дефицит энергетического снабжения можно наблюдать при энцефалографическом исследовании. Ребёнок сидит с открытыми глазами и выполняет какие-то действия, в соответствии с инструкциями врача.
В это время в электрической ак ...
Параметры субъективного отношения к природе в экологической психологии
Субъективное отношение к природе - это субъективно окрашенное отражение личностью взаимосвязей своих потребностей с объектами и явлениями природы, являющееся фактором, обусловливающим поведение. В качестве базовых параметров субъективного ...