Факторы, способствующие поддержанию корпоративной культуры

Материалы » Корпоративная культура ученического коллектива » Факторы, способствующие поддержанию корпоративной культуры

Страница 2

3. Вопрос можно задать третьему лицу. Третья сторона задействуется, когда основной источник информации недоступен или когда необходимо объяснить информацию, полученную от основного источника.

4. В качестве эксперимента правила можно нарушать, следя за реакцией остальных, с тем, чтобы понять, насколько и при каких условиях это правило работает.

Новые сотрудники с более высокой самооценкой будут прибегать к методу прямого вопроса чаще, чем те, у которых самооценка низка. Чем больше новизна контекста, тем значительнее становятся задачи аккультурации. Поэтому, важным элементом поддержания корпоративной культуры является целевое введение «новичков» в систему принятых норм, ценностей, традиций. Таким образом, очевидна необходимость новых подходов при создании позитивного психологического климата ученического и педагогического коллективов, формировании особой культуры содействующей позитивной социально-психологической динамике развития каждого участника образовательного процесса и коллективов в целом. Корпоративная культура способна поддерживать такие ценности как толерантность, дружелюбие, развитое чувство долга и ответственности, взаимная требовательность, эмоционально насыщенное отношении к происходящему, активность, сознательное отношение к делу и общественной работе.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Рубинштейн Сергей Леонидович (1889-1960)
Сергей Леонидович Рубинштейн родился 18 июня 1889 г. в Одессе, в семье адвоката. В 1908 г. он окончил Ришельевскую гимназию с золотой медалью. Высшее образование он решил получать в Европе, куда и отправился сразу по окончании гимназии. ...

Особенности формирования личности младших школьников с нарушениями интеллекта
Под развитой человеческой личностью подразумевают обычно личность, обладающую определенным мировоззрением, осознающую свое место в обществе, свои жизненные цели, умеющую самостоятельно действовать для реализации этих целей. Поэтому вопрос ...

Развитие высших психических функций в переходном возрасте
Вся история психического развития в переходном возрасте состоит из, строгой иерархии, т.е. перехода функций вверх и образования самостоятельных высших синтезов. В процессе развития все эти функции образуют сложную иерархическую систему, г ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru