Рекомендации психологу МЧС по развитию профессионально важных качеств пожарным-спасателям

Материалы » Исследование профессионально важных качеств работников МЧС » Рекомендации психологу МЧС по развитию профессионально важных качеств пожарным-спасателям

Страница 2

3. У большинства пожарных-спасателей выявлен очень низкий уровень тревожности, что так же помогает им в их профессиональной деятельности, как в ситуациях ожидания вызова, так и в проведении пожарно-спасательных работ.

4. Механическая понятливость у пожарных-спасателей так же на очень высоком уровне, т. е. Они технически грамотны, хорошо разбираются в технических вопросах при выполнении пожарно-спасательных работ.

5. Скорость переключения внимания в целом развита на недостаточно высоком уровне. Здесь результаты очень разнообразны: есть пожарные-спасатели т очень высокой скоростью, а есть, наоборот, с очень низкой скоростью переключения внимания. Зачастую проведение пожарно-спасательных работ может быть связано с необходимостью быстрого переключения внимания с одного объекта на другой, потому недостаточный уровень развития этого ПВК может снижать эффективность работ.

6. В связи с выявленными результатами для психолога МЧС разработаны рекомендации по дополнительной диагностике, выявлению причин недостаточного развития изучаемых ПВК и коррекционно-развивающей работе.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Эмоциональные расстройства у родственников депрессивных пациентов
Имеются работы, где приводятся убедительные данные, показывающие, что эмоциональное расстройство у матерей повышает риск заболевания депрессией у их детей. Дж.Скотт, В.Баркер и Д.Экклстон изучали факторы хронификации депрессии. Среди проч ...

Вербальная коммуникация
Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации. Чтобы вас поняли, мы иметь хорошую дикцию. Очень важной способностью, связанной с устной речью, является умение удерживать внимание слушателей. Если, выступая ...

"Связь как архетип"
Душа важно отражает закон, следовательно основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражителя. Всякая психическая функция в культурном развитии ребенка появляется на сцену дважды, в двух планах, - сперва ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pclever.ru