Рекомендации психологу МЧС по развитию профессионально важных качеств пожарным-спасателям

Материалы » Исследование профессионально важных качеств работников МЧС » Рекомендации психологу МЧС по развитию профессионально важных качеств пожарным-спасателям

Страница 2

3. У большинства пожарных-спасателей выявлен очень низкий уровень тревожности, что так же помогает им в их профессиональной деятельности, как в ситуациях ожидания вызова, так и в проведении пожарно-спасательных работ.

4. Механическая понятливость у пожарных-спасателей так же на очень высоком уровне, т. е. Они технически грамотны, хорошо разбираются в технических вопросах при выполнении пожарно-спасательных работ.

5. Скорость переключения внимания в целом развита на недостаточно высоком уровне. Здесь результаты очень разнообразны: есть пожарные-спасатели т очень высокой скоростью, а есть, наоборот, с очень низкой скоростью переключения внимания. Зачастую проведение пожарно-спасательных работ может быть связано с необходимостью быстрого переключения внимания с одного объекта на другой, потому недостаточный уровень развития этого ПВК может снижать эффективность работ.

6. В связи с выявленными результатами для психолога МЧС разработаны рекомендации по дополнительной диагностике, выявлению причин недостаточного развития изучаемых ПВК и коррекционно-развивающей работе.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Оценка мышления младшего школьника
У младшего школьника ярко выражен конкретно-образный характер мышления. При решении мыслительных задач они опираются на реальные предметы и их изображения. Выводы, обобщения делаются на основе конкретных фактов. Процесс обучения быстро ст ...

Низкий уровень развития фонематического слуха
Фонематический слух — это умение различать отдельные звуки в речевом потоке, выделять звуки из слогов. Для продуктивного обучения грамоте и для выработки орфографического навыка учащиеся должны «узнавать» фонемы не только в сильных, но и ...

Компоненты волевой регуляции поведения
Деятельность осуществляется системой действий. Действие – структурная единица деятельности. Различаются психические (перцептивные, умственные, мнемические) и внешние, практические действия. В каждом действии можно выделить ориентировочную ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pclever.ru