Рекомендации психологу МЧС по развитию профессионально важных качеств пожарным-спасателям

Материалы » Исследование профессионально важных качеств работников МЧС » Рекомендации психологу МЧС по развитию профессионально важных качеств пожарным-спасателям

Страница 2

3. У большинства пожарных-спасателей выявлен очень низкий уровень тревожности, что так же помогает им в их профессиональной деятельности, как в ситуациях ожидания вызова, так и в проведении пожарно-спасательных работ.

4. Механическая понятливость у пожарных-спасателей так же на очень высоком уровне, т. е. Они технически грамотны, хорошо разбираются в технических вопросах при выполнении пожарно-спасательных работ.

5. Скорость переключения внимания в целом развита на недостаточно высоком уровне. Здесь результаты очень разнообразны: есть пожарные-спасатели т очень высокой скоростью, а есть, наоборот, с очень низкой скоростью переключения внимания. Зачастую проведение пожарно-спасательных работ может быть связано с необходимостью быстрого переключения внимания с одного объекта на другой, потому недостаточный уровень развития этого ПВК может снижать эффективность работ.

6. В связи с выявленными результатами для психолога МЧС разработаны рекомендации по дополнительной диагностике, выявлению причин недостаточного развития изучаемых ПВК и коррекционно-развивающей работе.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Нарушения, вызывающие СДВГ
Энергоснабжение Дефицит энергетического снабжения можно наблюдать при энцефалографическом исследовании. Ребёнок сидит с открытыми глазами и выполняет какие-то действия, в соответствии с инструкциями врача. В это время в электрической ак ...

Коррекционная работа при СДВГ
В работе с ребёнком, имеющим серьёзные нарушения внимания, обязательно нужно наличие у него положительной мотивации. Такая мотивация может возникнуть, если в классе хороший и понимающий учитель, если родители действительно заинтересованы ...

Техника преодоления кризисной ситуации
Эта техника применяется в рамках НЛП, когда человек уже использовал все возможности и не знает, какой сделать следующий шаг. Это может быть представлено словами: «Я не знаю, что делать дальше…», «У меня нет выбора…», «Я в тупике…» Иначе – ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru