Заключение

В социальной среде со значительным классовым и расовым расслоением выбор спортивной карьеры или отказ от нее определяется рациональной оценкой приемлемых способов достижения маскулинного статуса. Почти для всех мужчин из низших слоев этот статус и уважение, которых они достигали с помощью спорта, являются временными и не дают возможностей дальнейшего продвижения.

Для молодых черных мужчин более реально попасть в колледж в качестве спортсменов, чем благодаря усилиям в неспортивной деятельности.

Но было бы ошибочным считать, что достаточно создать социально-экономические условия, которые дадут возможность бедным копировать «разумный выбор» белых выходцев из среднего класса. Объективно подходя к этому вопросу, мы должны критически отнестись к самосознанию мужчин среднего класса, а не считать его нормативным стандартом маскулинности. Это невозможно без понимания того, как профессиональный спорт создает и легализует гендерные различия и неравенство.

Исследователи феминистской ориентации доказали, что профессиональный спорт является для мужчин всех слоев общества таким средством повышения социального статуса, который недоступен молодым женщинам. Спорт, таким образом, служит мужским интересам, помогая создать и легализовать их доминирующее положение в обществе и по отношению к женщинам.

Хотя спорт важен как для бедных, так и для обеспеченных мужчин, налицо яркие различия в зависимости от социального слоя. Они возникают в результате того, что мужчины, прилагая усилия в спорте, в большей степени борются за определенное положение среди других мужчин, чем доказывают свое превосходство над женщинами.

Маскулинность как способ доминирования (сложившийся исторически) конструируется во взаимоотношении с разными формами мужской субординации и женского самосознания. Доминирование мужчин над женщинами сплачивает их, но мужчины по-разному относятся к этому превосходству и по-разному пользуются его плодами.

Другие статьи:

Невротическое развитие личности
Невротические расстройства, как и многие иные, не являются статичными психическими образованиями. Значимыми для специалистов являются их динамические особенности: специфика появления и становления невротических симптомов, видоизменение в ...

Структура психотерапии
Под структурой понимается набор формальных характеристик, описывающих психотерапию: 1. Используемый подход (модальность): психодинамический, поведенческий, когнитивный, экзистенциально-гуманистический, системный. Внутри каждого из них ес ...

Сущность, основные задачи и методы психолого-педагогической подготовки специалистов БЖД
Психологическая подготовка - проблема и психологическая, и педагогическая. Психологическая – потому что в процессе тренировки в единстве с теоретической, технической, тактической, физической и морально-политической подготовкой и на их осн ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pclever.ru