Заключение

Для возможности обобщения в исследовании необходимо использовать организации, имеющие разные производственные задачи и различающиеся спецификой деятельности, что задаст основания для различий в их организационных культурах, и, следовательно, корпоративных ценностях. Предполагается проведение исследования в организациях трех типов - производственной, торговой и консалтинговой, в каждой из которых выделяются группы «новичков» (сотрудников со стажем работы не более 2-х месяцев) и «старичков» (сотрудников со стажем работы в данной организации не менее 3-х лет).

Другие статьи:

Семья как фактор духовно-нравственного формирования личности подростка
Общеизвестно, что кризисные ситуации в обществе, в силу своей непредсказуемости, сложности происходящих процессов, закладывают основы и формируют «очень долговременные стратегические жизненные установки и ценностные ориентации». Кризисные ...

Свойства, перенимаемые бодрствующим сознанием у сонного
Почти у всех маленьких детей бывают фазы, когда они кричат при пробуждении. Кричат просто потому, что просыпаются. Тогда мать берет на руки маленькое, орущее, брыкающееся, размахивающее ручонками, потное существо, взирающее на мир с выраж ...

Потребность в познании и понимании
Человек от природы любопытен. Ребенок начинает свое знакомство с миром тем, что лазит везде и всюду, и чем дальше что0либо запрятано, тем быстрее он до этого доберется. Это потребность в познании и понимании, Маслоу описывает ее следующим ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pclever.ru