Заключение

Для возможности обобщения в исследовании необходимо использовать организации, имеющие разные производственные задачи и различающиеся спецификой деятельности, что задаст основания для различий в их организационных культурах, и, следовательно, корпоративных ценностях. Предполагается проведение исследования в организациях трех типов - производственной, торговой и консалтинговой, в каждой из которых выделяются группы «новичков» (сотрудников со стажем работы не более 2-х месяцев) и «старичков» (сотрудников со стажем работы в данной организации не менее 3-х лет).

Другие статьи:

Задачи и основы семейного воспитания
Одна из главнейших добродетелей, к которой испокон века родители приучают детей, есть послушание. Это подчинение своей воли чужой, другой воле, какому-нибудь стороннему авторитету. Послушание по своему существу есть состояние неприятное, ...

Рационально-эмотивная психотерапия А. Эллиса
Один из методов когнитивной психотерапии. Рассматривая человека как когнитивно-эмоционально-поведенческое единство, А Эллис обращается к "мышлению о мышлении" как смысловому центру психотерапии. Эмпирически разработанные техники ...

Функции, компоненты, свойства речи
Человеческая речь выполняет в процессе общения несколько функций: · сообщение - обмен мыслями и информацией между людьми; · выражение - человек высказывает своё отношение к чему-либо (при этом речь часто имеет эмоциональную окраску); · ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pclever.ru