Заключение

Для возможности обобщения в исследовании необходимо использовать организации, имеющие разные производственные задачи и различающиеся спецификой деятельности, что задаст основания для различий в их организационных культурах, и, следовательно, корпоративных ценностях. Предполагается проведение исследования в организациях трех типов - производственной, торговой и консалтинговой, в каждой из которых выделяются группы «новичков» (сотрудников со стажем работы не более 2-х месяцев) и «старичков» (сотрудников со стажем работы в данной организации не менее 3-х лет).

Другие статьи:

Виды чувств
Исходя из объекта чувств, представленного в сфере социальных явлений, их подразделяют на виды: моральные, эстетические, интеллектуальные, практические. Моральные чувства испытывает человек при восприятии явлений действительности с точк ...

Личностная тревожность как фактор формирования страха у ребёнка
Тревожность — одна из наиболее сложных проблем современной психологической науки. Почти в каждой исследовательской работе мы обязательно встретим ссылки на ее неразработанность, неопределенность, на неточность и многозначность самого поня ...

Анализ особенностей психолого-педагогической коррекции нарушений отношений со сверстниками у младших школьников с нарушениями интеллекта в современных исследованиях
В настоящее время идет активный поиск средств гуманизации школьного образования, ориентация на самостоятельность личности, на ее внутренние ресурсы, на стремление субъекта к самореализации. Гуманистические тенденции, связанные с оказание ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pclever.ru