Заключение
Для возможности обобщения в исследовании необходимо использовать организации, имеющие разные производственные задачи и различающиеся спецификой деятельности, что задаст основания для различий в их организационных культурах, и, следовательно, корпоративных ценностях. Предполагается проведение исследования в организациях трех типов - производственной, торговой и консалтинговой, в каждой из которых выделяются группы «новичков» (сотрудников со стажем работы не более 2-х месяцев) и «старичков» (сотрудников со стажем работы в данной организации не менее 3-х лет).
Другие статьи:
Лидерство как предмет изучения
Исследованиям проблем лидерства принадлежит заметное место в зарубежной социальной психологии, главным образом в американской. Насчитываются сотни статей и десятки монографий, посвященных разработке теорий лидерства и их приложению к прак ...
Сущность корпоративной культуры детского коллектива в условиях деятельности
учебного учреждения
Проблема культурного возрождения сегодня остро стоит перед обществом, и в особенности перед школой, поскольку, с одной стороны, онаучаствуетвформированиинормативно-ценностнойосновыповеденияучащихся, а с другой стороны, как любая организац ...
«Институциональный инсайт: основные моменты»
Психоанализ представляет собой эгоцентризм, хотя Уотсон это отрицал. Интеракционизм, как бы это ни казалось парадоксальным, дает архетип, в частности, "тюремные психозы", индуцируемые при различных психопатологических типологиях ...