Заключение

Страница 3

[31] Морозова Т.С. Брачный рынок Москвы как зона престижа и социального контакта // Семья в России и в Москве (по результатам социологических исследований) / под ред. Г.И. Осадчей. – М.: Союз, 2008. С. 43

[32] Гурко Т.А. Трансформации института семьи: постановка проблемы //СОЦИС.- 1995.- №3

[33] См.: Антонов А.И., Медков В.И.Социология семьи. - М., 2005. С.39

[34] Буторина О.В., Новикова Н.И. Экономическая устойчивость семьи: гендерные аспекты //Гендерные исследования в гуманитарных науках: современные подходы. Материалы международной научной конференции. Иваново. 15-16 сентября 2000 г. Часть II. Социология, политология, юриспруденция, экономика. Иваново: Издат. центр "Юнона", 2000. - С.190-193.

[35] Социальная психология: учебное пособие / Отв. ред. А.Л. Журавлев. - М.: ПЕРСЭ, 2002. С.19

[36] См.: Голод С.И. Стабильность семьи: социологический и демографический аспекты. - М.: Наука.- 1984. С.67

[37] Социология в России / Под ред. В.А. Ядова. - 2-е изд., перераб. и дополн. М.: Издательство Института социологии РАН, 1998. - Гл. 21. Социология семьи. - С.415-435

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Закон Харди-Вайнберга
Закон Харди-Вайнберга сформулировали в 1908 г. Независимо друг от друга математик Г. Харди в Англии и врач В. Вайнберг в Германии. Закон Харди-Вайнберга гласит, что процесс наследственной преемственности сам по себе не ведет к изменению ч ...

Понятие профессионально важных качеств (ПВК) в психологии
Профессионально важные качества (ПВК) представляют собой отдельные динамические черты личности, психические и психомоторные свойства (выражаемые уровнем развития соответствующих психических и психомоторных процессов), а также физические к ...

Гуманитарная концепция этики и биоэтики
О возникновении этики, как системы нравственных норм, нельзя говорить в том же смысле, в каком говорят о возникновении наук или философии вообще. Этика не создаётся путём теоретического интереса к той или иной области действительности, ка ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pclever.ru