Заключение
Таким образом, работа с молодежью должна строиться как на решении социальных, психологических вопросов, так и на формировании жизненной позиции и нравственных ориентиров личности. Известны такие формы работы как психологическая служба, клубы ("Молодая семья", "Молодежная инициатива", военно-патриотические) и кружки (любителей истории, литературно-творческие, экологические, краеведческие), ориентированные на объединение инициативной и интересующейся молодежи, способной лидировать и создавать новое поле молодежной среды.
Интернет-зависимые женщины в гораздо большей степени, чем мужчины, склонны ожидать положительного отношения к себе от окружающих. Они полагают, что их личность заслуживает уважения и интереса от окружающих людей. Интернет-зависимые мужчины в основном ожидают от окружающих неприятия собственной личности и критики в свой адрес.
Все это позволяет предположить, что причины, особенности протекания и последствия Интернет-зависимости у мужчин и у женщин значительно отличаются. Возможно, критерии для определения Интернет-зависимости для мужчин и женщин должны быть различными. Все это намечает пути дальнейших как теоретических, так и эмпирических исследований.
Таким образом, результаты проведенного исследования опровергают утверждения об аддиктивном характере увлечения личности "виртуальным" общением.
Другие статьи:
«Почему параллельна компульсивность»
Роль, по определению, начинает кризис в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. Особую ценность, на наш взгляд, представляет автоматизм интегрирует бихевиоризм, хот ...
Развитие активного и осмысленного отношения к миру
Опыт показывает, что для каждого нового шага в развитии отношений с окружающим миром такой ребенок нуждается в состоянии особого душевного подъема. Установление эмоционального контакта с ним, вовлечение в сопереживание дает нам возможност ...
Особенности зависимости от компьютерных игр
С развитием компьютерных технологии и расширением рынка игрового программного обеспечения растет число людей, увлекающихся компьютерными играми. Об этом можно судить по нескольким объективно наблюдаемым факторам: активное развитие игровог ...